Корреспонденту телекомпании ТВ - 6 удалось связаться с Натальей Захаровой по телефону. Актриса рассказала, что во вторник в примерно в 6:30 утра в ее квартиру ворвались восемь полицейских. Они обыскали ее квартиру, а затем Наталья Захарова была арестована.
В полицейском участке ей было предъявлено обвинение в поджоге квартиры бывшего мужа. По словам Захаровой, служители закона оказывали на нее психологическое давление. Во время допроса российской актрисе несколько раз становилось плохо, но в больницу ее отвезли после того, как она два раза потеряла сознание. После осмотра врача Наталью Захарову вернули в полицию, где допросы были продолжены.
Ей пришлось провести ночь в тюремной камере. Захарова смогла встретиться со своим адвокатом только на следующее утро. Сутки, проведенные под арестом, актриса голодала: ее ни разу не покормили, только дали кусок хлеба. Наталья Захарова поблагодарила сотрудников российского консульства, поддержавших ее и приславших к ней врача.
Наталью Захарову отпустили под залог. Сейчас она находится у себя дома. С нее взята подписка о невыезде, каждый понедельник Захарову обязали отмечаться в полицейском участке. По утверждению арестовавших ее полицейских, ей грозит 10 лет тюрьмы и штраф в несколько миллионов франков за то, что она подвергла опасности жизнь других людей, попытавшись поджечь квартиру.
Наталья Захарова виновной себя не считает. Она отрицает какую-либо причастность к этому делу. Кто-то пытался поджечь дом ее бывшего супруга в июле. Полиция уверена, что уликой, доказывающей вину Натальи является телефонный звонок, сделанный с ее мобильного телефона через 25 минут после поджога. Она утверждает, что звонила в тот день своему режиссеру. По словам Захаровой, в тот день ее бывший муж встречался с их дочерью Машей. Ни одна мать не стала бы рисковать жизнью своего ребенка, устраивая пожар в доме, где он находится, отметила Наталья Захарова.
Она считает, что демарш французской полиции вызван желанием властей не допустить передачи ей опеки над Машей, уже три года разлученной с матерью по прихоти французской Фемиды. В октябре должны состояться очередные слушания по их делу. Захарова отметила также, что в июле, когда произошел поджог, был очередной виток судебных тяжб по поводу опеки над ребенком.