Агент ЦРУ, находящаяся в центре скандала из-за утверждений, что Белый дом поставил под угрозу национальную безопасность, назвав ее имя, похоже, нанесла урон делу своих сторонников, показавшись на страницах журнала Vanity Fair
Архив NEWSru.com

Агент ЦРУ, находящаяся в центре скандала из-за утверждений, что Белый дом поставил под угрозу национальную безопасность, назвав ее имя, похоже, нанесла урон делу своих сторонников, показавшись на страницах журнала Vanity Fair (перевод на сайте Inopressa.ru).

На фотографии, которая будет опубликована в следующем номере, Валери Плейм и ее муж, бывший посол Джозеф Уилсон, шикарно выглядят в своем "Ягуаре". Темные очки и головной платок служат единственным прикрытием для женщины, которую журнал, рассказывающий о жизни знаменитостей, называет "самой известной шпионкой в Америке".

Как напоминает The Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru), всего два месяца назад Уилсон говорил, что жена уполномочила его заявить: она "лучше отрубит себе правую руку, чем скажет что-нибудь прессе или позволит себя фотографировать".

Он говорил об этом после того, как министерство юстиции объявило о расследовании утверждений, что Белый дом организовал утечку информации относительно ее имени, создав перед этим серьезную политическую проблему для президента Буша.

Именно Уилсон опроверг утверждения о том, что Саддам Хусейн стремился заполучить в Нигере "желтый уран", - одно из самых серьезных обвинений, выдвинутых администрацией по поводу иракской программы по созданию оружия массового уничтожения.

То, что имя его жены стало известно консервативному журналисту, многие сочли попыткой подорвать доверие к выводам, сделанным Уилсоном после его прошлогодней миссии в Нигере, в ходе которой он установил, что утверждения о "желтом уране" не соответствуют действительности.

Уилсон заявлял, что утечка подрывает национальную безопасность и разоблачает контакты его жены. Возможно, эта утечка является нарушением закона, запрещающего раскрывать имена агентов.

Вчера Уилсон высказался в защиту статьи в Vanity Fair, посвященной его жене, которую автор называет "Джейн Бонд" и описывает как "стройную 40-летнюю блондинку с широкой улыбкой".

"Фотографии не помогают ее идентифицировать, это и не предполагалось", - заявил он Washington Post.