Обыски в доме и офисе Саркози ничего не дали - полиция ушла с пустыми руками
Вести
 
 
 
Следователи пришли в дом Карлы Бруни-Саркози, в квартале вилла Монморанси в 16-м округе Парижа, в офис адвокатов "Арно, Клод и партнеры", где Саркози является совладельцем, а также в новый офис, предоставленный бывшему президенту, накануне утром
Вести
 
 
 
по версии следствия, в деле Саркози имело место незаконное получение денежных средств от совладелицы компании L'Oreal и одной из богатейших женщин мира Лилиан Бетанкур
Вести

Обыски в доме и офисе бывшего президента Франции Николя Саркози не дали никаких результатов, сообщает "Коммерсант FM".

Следователи пришли в дом Карлы Бруни-Саркози, в квартале вилла Монморанси в 16-м округе Парижа, в офис адвокатов "Арно, Клод и партнеры", где Саркози является совладельцем, а также в новый офис, предоставленный бывшему президенту, накануне утром. Однако полиции не удалось выявить ничего, что подтвердило бы подозрения в незаконном финансировании предвыборной кампании политика в 2007 году.

"В ходе этих обысков, как и ожидалось, ничего не обнаружено", - цитирует адвоката бывшего президента Тьерри Эрцога Reuters. При этом юрист заявил, что уже предоставил следствию информацию, которая опровергает подозрения в отношении Саркози, уточняет РБК. Среди предоставленных документов были даже копии ежедневников за 2007 год, которые якобы доказывают, что никаких секретных встреч между мадам Бетанкур и Саркози никогда не было, уточнил Эрцог.

Самого Саркози во время "визита" полиции во Франции не было: он вместе с семьей находится в Канаде, добавил его адвокат.

Напомним, по версии следствия, в деле Саркози имело место незаконное получение денежных средств от совладелицы компании L'Oreal и одной из богатейших женщин мира Лилиан Бетанкур. Речь идет о сумме порядка 150 тысяч евро, которая была направлена на финансирование президентской кампании Саркози в 2007 году.

СМИ и эксперты предсказывали подобный ход событий, как только бывший президент потеряет иммунитет 15 июня. Его имя также связывали со скандальным "делом Карачи". По версии следствия, в 1994 и 1995 году Эдуар Балладюр, тогда возглавлявший Кабинет министров, и Николя Саркози, занимавший пост министра финансов, передавали комиссионные некоторым посредникам, занимавшимся продажей французских подводных лодок Саудовской Аравии и Пакистану, с целью незаконного получения выгоды от сделок.