Расследование причин гибели принцессы Дианы и ее друга Доди аль-Файеда отложено на 12-15 месяцев сразу после его начала
Архив NEWSru.com
 
 
 
Как объявил судебный эксперт королевской семьи Великобритании Майкл Берджесс, ответственный за проведение мероприятия, расследования гибели двух знаменитостей будут проводиться раздельно, по месту их последнего жительства
Архив NEWSru.com
 
 
 
36-летняя принцесса Диана и 42-летний Доди аль-Файед погибли в автокатастрофе в Париже 31 августа 1997 года, когда их автомобиль врезался в 13-ю колонну туннеля под мостом Альма
Архив NEWSru.com
 
 
 
36-летняя принцесса Диана и 42-летний Доди аль-Файед погибли в автокатастрофе в Париже 31 августа 1997 года, когда их автомобиль врезался в 13-ю колонну туннеля под мостом Альма
Архив NEWSru.com

Расследование причин гибели принцессы Дианы и ее друга Доди аль-Файеда отложено на 12-15 месяцев сразу после его начала.

Как объявил судебный эксперт королевской семьи Великобритании Майкл Берджесс, ответственный за проведение мероприятия, расследования гибели двух знаменитостей будут проводиться раздельно, по месту их последнего жительства.

Слушания о гибели Дианы открылись в конференц-центре имени королевы Елизаветы Второй в Лондоне, а слушания о гибели Доди аль-Файеда пройдут в Рейгейте (графство Суррей), передает РИА "Новости".

Берджесс заявил, что планировал начать расследование еще в октябре, но урегулирование всех вопросов с родственниками погибших заняло больше времени, чем ожидалось.

Судмедэксперт также указал, что никаких публичных допросов свидетелей в ходе процесса проводиться не будет. По его словам, главной целью расследования будет выяснить, как погибла звездная пара, и каковы были причины их смерти.

36-летняя принцесса Диана и 42-летний Доди аль-Файед погибли в автокатастрофе в Париже 31 августа 1997 года, когда их автомобиль врезался в 13-ю колонну туннеля под мостом Альма.

В результате затянувшегося полицейского расследования инцидента во Франции был составлен отчет в шесть тысяч страниц, который так и не был обнародован. Вместе с тем, по итогам расследования главным виновником аварии был объявлен шофер Анри Поль, в крови которого было обнаружено трехкратное превышение предельно допустимой концентрации алкоголя.

Кроме того, в начале слушаний было объявлено, что комиссару Скотланд-Ярда (самому высокопоставленному полицейскому Великобритании) сэру Джону Стивенсу поручено провести расследование "некоторых подозрений и слухов" вокруг смерти Дианы.

В конце прошлого года в британской прессе появились утверждения о том, что погибшая принцесса Диана была беременна. "Я могу точно сказать вам, что она была беременна", - сообщил газете офицер полиции, который принимал участие в расследовании причин гибели принцессы и ее друга Доди аль-Файеда. По его словам, "факт беременности не был упомянут в официальных документах расследования как не имеющий отношения к причинам аварии или смерти Дианы".

Британская газета Daily Mirror, в свою очередь, во вторник полностью опубликовала сенсационное письмо покойной принцессы Уэльской, переданное в газету ее бывшим дворецким Полом Барреллом.

В письме, которое было написано за 10 месяцев до смерти принцессы, она предупреждала, что у принца Чарльза был план ее убить. "Мой муж планирует "несчастный случай" в моей машине, повреждение тормозов и серьезную травму головы с тем, чтобы открыть себе дорогу для повторной женитьбы", - отмечается в письме.

Газета уже ранее публиковала выдержки из этого письма, однако тогда указание на конкретного человека, который, по мнению Дианы, планировал ее убийство, было вымарано редакцией из юридических соображений.

Теперь же, когда в Великобритании начинается официальное расследование причин гибели принцессы Дианы и ее друга Доди аль-Файеда, Daily Mirror решила опубликовать письмо полностью, мотивируя это тем, что "имя неминуемо станет известным общественности".

Газета особо подчеркивает, что решение о публикации было принято редакцией, а не бывшим дворецким принцессы Полом Барреллом.

Daily Mirror также сообщает, что возглавляющий расследование судебный эксперт королевской семьи Великобритании Майкл Берджесс уже обратился к Барреллу за оригиналом письма. До того, как с документом ознакомятся юристы и сам Берджесс, никакого решения о том, считать ли письмо одной из улик следствия, принято не будет.