На брифинге в Кнессете премьер-министр Израиля Шарон сказал, что переговоры с палестинской администрацией не начнутся до тех пор, пока по палестинцам не будет нанесен такой удар, чтобы они поняли, что добиться чего-либо с помощью терроризма им не удастся
Архив NTVRU.com
 
 
 
Объясняя решение органов безопасности начать интенсивные операции против палестинской администрации, Шарон заявил, что силы обороны Израиля будут наносить удары по ней до тех пор, пока палестинцы не пойдут на переговоры и не попросят о пощаде
Архив NTVRU.com
 
 
 
В прошедшие выходные погибло 22 жителя Израиля
Euronews
 
 
 
Шарон сказал, что, только увеличив потери палестинской стороны, можно заставить палестинскую администрацию понять, что она должна бороться с терроризмом
Euronews
 
 
 
Президент США Буш подверг жесткой критике вспышку насилия и призвал Арафата принимать более активные меры, направленные на предотвращение атак
Архив NTVRU.com

На импровизированном брифинге в Кнессете премьер-министр Израиля Ариэль Шарон сказал журналистам, что переговоры с палестинской администрацией не начнутся до тех пор, пока по палестинцам не будет нанесен такой удар, чтобы они поняли, что добиться чего-либо с помощью терроризма им не удастся. Об этом пишет в среду израильская англоязычная газета The Jerusalem Post, перевод статьи которой публикует Inopressa.ru.

Объясняя решение органов безопасности начать интенсивные операции против палестинской администрации, Шарон заявил, что силы обороны Израиля будут наносить удары по ней до тех пор, пока палестинцы не пойдут на переговоры и не попросят о пощаде. "Я хочу переговоров с ними, но мы не можем пойти на это до тех пор, пока по палестинцам не будет нанесен очень сильный удар, - сказал Шарон. - Они считают, что посредством террора они смогут добиться больше, чем при помощи дипломатии. Теперь им придется перенести несколько тяжелых ударов, и они поймут, как они ошибались".

В прошедшие выходные погибло 22 жителя Израиля. Шарон сказал, что, только увеличив потери палестинской стороны, можно заставить палестинскую администрацию понять, что она должна бороться с терроризмом. "В сложившейся ситуации вопрос стоит так - либо они, либо мы, - заявил Шарон. - Мы ведем войну, и мы прижаты спиной к стене. Я не рассчитываю на то, что Палестина остановит терроризм. Она и есть терроризм. Арафат - отец терроризма".

"Нация не должна сдаваться, даже когда она испытывает чудовищную боль - а она испытывает чудовищную боль, - заявил Шарон. - Мы победим. Очевидно, что это требует не только решимости, но и определенного времени. Я убежден, что, в конце концов, мы одержим победу, и наступит мир".

Шарон сообщил комиссиям Кнессета по внешней политике и обороне, что лагеря беженцев Балата и Нур эль-Шампс, где в прошедшие выходные Силы обороны Израиля проводили операции по "зачистке" их от террористов, служат базами для изготовления бомб и проведения атак против Израиля. Он сказал, что палестинская администрация ни разу даже не посетила эти лагеря.

Шарон пообещал, что после операций в Дженин и Балата - по его словам, успешных - точно такие же методы будут применяться и в отношении других лагерей. Он предупредил, что у террористов не останется "ни одного места", где они могли бы действовать без страха.

В среду пройдет еще одно заседание руководства сил безопасности, на котором будет утверждено вторжение сил обороны Израиля в другие лагеря беженцев, и рассмотрена возможность возвращения танков к зданию администрации Арафата в Рамалле. Министр обороны Биньямин Бен-Элиэзер сказал, что попытается уговорить правительство разрешить Арафату покинуть Западный берег, но, скорее всего его просьба не будет услышана.

Белый дом сообщил, что президент США Джордж Буш подверг жесткой критике вспышку насилия и призвал Арафата принимать более активные меры, направленные на предотвращение атак. "Он уверен, что Арафат по-прежнему имеет возможность принять более активные меры для того, чтобы остановить насилие!", - сказал пресс-секретарь Белого дома Ари Флейшер репортерам. Узнав о том, что президент Египта Хосни Мубарак решил пригласить Арафата и Шарона в Шарм эль-Шейх, Шарон сказал: "Я рад бы поехать, но Арафат не сможет".