Настолько же необычную, насколько высокоточную посадку произвел в воскресенье пилот Александр Штайн из германского города Леверкузен
Fengler/ Express.de
 
 
 
По ошибке он приземлил свой сверхлегкий Messerschmidt-109 (уменьшенная на 20% копия реального самолета) на крышу автомобиля Porsche 911, который на большой скорости двигался по территории аэропорта города Битбург
Vukasinovic/ Express.de
 
 
 
Когда водитель, выглянув из окна, увидел, что у его автомобиля неожиданно выросли крылья, он немедленно затормозил
Vukasinovic/ Express.de
 
 
 
В результате самолет скатился с крыши на полосу и остался там лежать в сильно поврежденном состоянии
Vukasinovic/ Express.de

Настолько же необычную, насколько высокоточную посадку произвел в воскресенье пилот Александр Штайн из германского города Леверкузен.

По ошибке он приземлил свой сверхлегкий Messerschmidt-109 (уменьшенная на 20% копия реального самолета) на крышу автомобиля Porsche 911, который на большой скорости двигался по территории аэропорта города Битбург, сообщает Spiegel Online со ссылкой на заявление полиции в понедельник. На создание модели пилот потратил пять лет и 85 тысяч евро. Первый полет машина совершила в октябре 2004 года.

"Чудом никто не пострадал", - сообщили в правоохранительных органах.

Когда водитель, выглянув из окна, увидел, что у его автомобиля неожиданно выросли крылья, он немедленно затормозил. В результате самолет скатился с крыши на полосу и остался там лежать в сильно поврежденном состоянии.

Штайн утврерждает, что машины под собой он не видел и винит в произошедшем руководство аэропорта. "Известно, что аэропорт закрыт, когда на полосе видны два больших белых креста. Однако там их не было", - говорит он.

Незадачливый пилот в полном отчаянии. "Не знаю, хватит ли у меня энергии восстановить самолет. На это потребуется не меньше трех лет", - сокрушается он.

Водитель Porsche тоже вне себя. "Царапины, разбитое лобовое стекло, поломанная стойка. У пилота даже не было разрешения на посадку. Он был не на той частоте", - говорит он.

В полиции заявили, что, действительно, разрешения на посадку 58-летний пилот не получал и что он не установил контакт с авиадиспетчерской вышкой.