Россиянка Лохова отсудила у лондонского "Сбербанка" более 3 млн фунтов за издевательства
Moscow-Live.ru
 
 
 
В прошлом октябре суд признал Лохову потерпевшей. Было установлено, что ее бывший начальник, главный трейдер банка Дэвид Лонгмуир, называл ее "чокнутой", а также обвинял ее в употреблении кокаина
Global Look Press
 
 
 
Россиянка Светлана Лохова отсудила у лондонского офиса "Сбербанк КИБ" 3,1 млн фунтов (около 4,6 млн долларов) за издевательства и дискриминацию
Global Look Press

Россиянка Светлана Лохова отсудила у лондонского офиса "Сбербанк КИБ" 3,1 млн фунтов (около 4,6 млн долларов) за издевательства и дискриминацию, передает "Русская служба ВВС".

"Сбербанк КИБ" - корпоративно-инвестиционный бизнес, созданный после приобретения банком компании "Тройка Диалог". Выпускница Кембриджа Лохова работала в лондонском офисе, в январе 2012 года после нервного срыва она ушла в отпуск и не вернулась на рабочее место. Подав в суд, она сослалась на травлю на рабочем месте.

В прошлом октябре суд признал Лохову потерпевшей. Было установлено, что ее бывший начальник, главный трейдер банка Дэвид Лонгмуир, называл ее "чокнутой", а также обвинял ее в употреблении кокаина.

Экс-коллеги также выдвигали против нее обвинения в пристрастии к наркотикам уже во время разбирательства. В решении говорится, что обвинения, произнесенные в адрес девушки в суде, были необоснованными и использовались лишь для оказания давления на бывшую коллегу, поскольку было очевидно, что эти заявления процитируют в прессе.

Сейчас суд по трудовым спорам объявил сумму компенсации, которая полагается Лоховой за "сознательные попытки" оказывать на нее давление на рабочем месте.

Будет ли общая сумма компенсации больше, из материала ВВС неясно. Впрочем, известна позиция Лоховой о том, что ее не просто оскорбляли, а разрушили ее репутацию, лишив шансов найти новую работу в финансовом секторе.

Бывший начальник Лоховой Дэвид Лонгмуир больше не работает в "Сбербанк КИБ", он уволился в прошлом году по соглашению сторон. Ранее он признавал, что действительно допускал в адрес Лоховой недопустимые комментарии, однако объяснял это не дискриминацией по половому признаку, а личной неприязнью.