Предприниматель и бывший совладелец сети салонов связи "Евросеть" Евгений Чичваркин порекомендовал Сергею Полонскому, только что освобожденному после двухлетнего ареста, скорее покинуть Россию - сам он давно переехал в Великобританию
©РИА Новости / Виталий Белоусов
 
 
 
12 июля Пресненский суд приговорил экс-главу Mirax Group Сергея Полонского к пяти годам лишения свободы за хищение более 2,6 млрд рублей при строительстве элитного жилья, но тут же освободил его и двух его подельников от наказания в связи с истечением срока давности
©РИА Новости / Михаил Воскресенский

Предприниматель и бывший совладелец сети салонов связи "Евросеть" Евгений Чичваркин порекомендовал Сергею Полонскому, только что освобожденному после двухлетнего ареста, скорее покинуть Россию - сам он давно переехал в Великобританию.

В эфире радиостанции "Говорит Москва" Чичваркин заявил, что не советует Полонскому оставаться в государстве, которое столь долго держало его в заключении.

"У Сергея есть проект в Камбодже, где все еще можно привести в порядок. И я очень рад за него, поздравляю его. Он талантливый человек, он сможет заниматься бизнесом и там, и там. Это зависит от его комфорта. И я, как человек уехавший... Было бы просто аморально говорить "оставайся и борись", - пояснил предприниматель.

Ранее 12 июля Пресненский суд приговорил экс-главу Mirax Group Сергея Полонского к пяти годам лишения свободы за хищение более 2,6 млрд рублей при строительстве элитного жилья, но тут же освободил его и двух его подельников от наказания в связи с истечением срока давности.

Полонскому вменяли завладение деньгами участников долевого строительства ЖК "Кутузовская миля" и дольщиков "Рублевской Ривьеры". Граждане несли свои деньги, а в итоге вместо домов получили, по выражению гособвинителя, котлован. Прокуратура просила посадить бизнесмена в колонию на восемь лет.

Чичваркин знаком с Полонским - в 2015 году, когда того депортировали из Камбоджи в Россию и заключили под стражу, публиковал на сайте Republic (в тот момент - Slon) материал, в котором защищал бизнесмена и утверждал, что в действиях арестованного предпринимателя нет преступного умысла.