Кенсингтонский дворец распространил открытое письмо, в котором предупреждает об усилившемся преследовании папарацци, которому подвергается двухлетний принц Джордж, сын герцога и герцогини Кембриджских
Global Look Press
 
 
 
В обращении отмечается, что за последние месяцы возросло количество инцидентов, связанных с некорректными действиями журналистов, кроме того, в нем подчеркивается, что используемые папарацци методы не всегда безопасны
Global Look Press
 
 
 
За последние месяцы не раз пытались снять принца Джорджа при помощи длиннофокусных объективов на прогулке в частных парках. Кроме того, они отслеживали перемещения принца и его няни по лондонским паркам
Global Look Press

Кенсингтонский дворец распространил открытое письмо в адрес крупных издательских холдингов и организаций, обеспечивающих регулирование деятельности средств масс-медиа, в котором предупреждает об усилившемся преследовании папарацци, которому подвергается двухлетний принц Джордж, сын герцога и герцогини Кембриджских.

В обращении отмечается, что за последние месяцы возросло количество инцидентов, связанных с некорректными действиями журналистов, кроме того, в нем подчеркивается, что используемые папарацци методы не всегда безопасны. В письме выражается надежда на то, что читатели, охотно приобретающие издания с фотографиями принца, поймут, что они добываются подчас недостойными способами.

При этом герцог и герцогиня Кембриджские выразили искреннюю благодарность британским СМИ, которые отказываются публиковать незаконно полученные материалы. Они также выразили удовлетворение тем фактом, что подобной политики придерживаются большинство изданий в странах Содружества и в США.

Однако достаточное количество нечистоплотных журналистов продолжают преследовать двухлетнего принца Джорджа и маленькую принцессу Шарлотту с целью получить фотографии детей. В качестве иллюстрации в письме приводится инцидент, произошедший на прошлой неделе. Некий фотограф арендовал машину и припарковался недалеко от детской игровой площадки. Папарацци скрывался за тонированными стеклами и дополнительными средствами маскировки, а также запасся едой, чтобы с комфортом ждать удобного случая сфотографировать ребенка. Полиция обнаружила его в багажнике автомобиля, вооруженного длиннофокусным объективом, которым он попытался сделать снимки через небольшую щель.

В письме приводятся также другие возмутительные попытки заполучить фото мальчика и тактика, к которой прибегают нечистоплотные журналисты в погоне за снимками.

Так, за последние месяцы не раз пытались снять принца Джорджа при помощи длиннофокусных объективов на прогулке в частных парках. Кроме того, они отслеживали перемещения принца и его няни по лондонским паркам, а также следили за другими работниками дворца. Также папарацци фотографировали детей частных лиц, посещавших резиденцию герцога и герцогини, преследовали автомобили, посещавшие дворец, использовали других детей, чтобы выманить принца в зону действия камер, прятались в полях и лесах на частной земле вокруг дома Кембриджей в Норфолке и даже закапывались в песчаные дюны деревенского пляжа, чтобы сфотографировать принца за игрой со своей бабушкой.

Герцог и герцогиня Кембриджские опасаются, что действия журналистов не позволят им обеспечить нормальное детство своим детям, к чему они стремятся. Притом что все счастливые родители всегда рады поделиться фотографиями детей, и Кембриджи не исключение, ни один родитель не обрадуется, если его детей начнут исподтишка снимать посторонние, подчеркивается в обращении.

Автор письма, Джейсон Кнауф, секретарь Кенсингтонского дворца по связям с общественностью, выразил надежду, что публичная дискуссия о праве детей на частную жизнь убедит представителей СМИ и читателей более серьезно отнестись к защите детей и повысить стандарты журналистской этики.