Немецкие приверженцы неонацизма скупают дома в опустевших деревнях, подальше от крупных городов и населенных районов, и живут там по своим законам, которые многие считают "варварскими"
Global Look Press
 
 
 
Он стал призывать неонацистов занимать освободившиеся дома, изгонять из Ямеля любого, кому не близок культ Адольфа
Global Look Press
 
 
 
Писательница Бирджит Ломайер живет в Ямеле вместе со своим другом музыкантом Хорстом
Global Look Press

Немецкие приверженцы неонацизма скупают дома в опустевших деревнях, подальше от крупных городов и населенных районов, и живут там по своим законам, которые многие считают "варварскими". Речь, в частности, идет о деревне Ямель, где возрождается "самый страшный рак немцев - национал-социализм". Об этом на страницах итальянской газеты La Stampa пишет Тоня Мастробуони.

"Вдалеке от городов, в затерянных на севере и востоке деревнях, опустевших после падения Стены, коричневое отребье объединяется, скупает земли и дома в деревнях. К сожалению, мало кто сопротивляется такому нашествию, и оазис демократии здесь, в полностью "нацифицированном" селении, подвергается все большей угрозе", - пишет Мастробуони.

По ее словам, нацисты обратили внимание на деревню Ямель еще 15 лет назад. В этом населенном пункте с 40 жителями родился известный немецкий неонацист Свен Крюгер. Его избрали коммунальным советником, и он начал скупать фермы, расположенные по соседству с его усадьбой. Он стал призывать неонацистов занимать освободившиеся дома, изгонять из Ямеля любого, кому не близок культ Адольфа, говорится в статье, которую цитирует InoPressa.

"У въезда в поселение висит табличка, на которой указано расстояние до деревни Браунау-на-Инне, где родился Гитлер. На стене центрального здания можно увидеть картину: семья белокурых улыбающихся неонацистов. Рядом надпись готическим шрифтом: "Добро пожаловать в Ямель, свободный, социальный, национальный", - отмечает журналистка.

Как пишет Мастробуони, сам Крюгер "не захотел говорить с журналистами и велел им убираться". "Неонацисты не признают федеральную республику и предпочитают жить как варвары", - указывает она.

На единственной улице селения репортеры встретили двух детей в камуфляже, выгуливавших бультерьера. Они тоже не захотели обменяться парой слов с представителями СМИ. Это поселение давно вызывает тревогу у спецслужб и антифашистских организаций, обеспокоенных судьбой детей, отмечает автор. Они изолированы и растут в соответствии с национал-социалистической идеологией, проводя каникулы в лагерях гитлеровской поры, а в свободное время участвуют в нацистских праздниках, говорится в статье.

Писательница Биргит Ломайер живет в Ямеле вместе со своим другом музыкантом Хорстом. "Мы пробовали дарить расположенным по соседству школам деньги, чтобы они читали лекции о правом экстремизме, но они не захотели их брать", - рассказывает она. В 2003 году Ломайеры, выходцы из Гамбурга, приехали в Ямель, но их мечта о жизни в деревне сразу же превратилась в кошмар. Пара представителей мира искусства теперь живет в окружении "гитлеровских поселенцев". "На протяжении многих лет они нас оскорбляют, преследуют на автомобилях, прокалывают шины наших авто. Они запугивают нас, чтобы выжить отсюда", - рассказывает Хорст.

Однажды ночью колонисты подожгли сеновал, находившийся рядом с домом Ломайеров. Могла произойти трагедия, и они об этом знают. "С тех пор я не могу писать свои полицейские романы", - признается Биргит. А потом заявляет: "Да, нам страшно, но мы отсюда не уедем, они не победят".

Напомним, в начале декабря стало известно, что политический манифест Адольфа Гитлера "Майн кампф" (Mein Kampf) с комментариями ученых переиздадут в Германии в следующем месяце - впервые с момента окончания Второй мировой войны. Как сообщил расположенный в Мюнхене Институт современной истории, в январе 2016 года будет выпущено около 4000 экземпляров. В издание войдет примерно 3500 комментариев.

Ранее сообщалось, что издание будет состоять из двух томов: в первом томе на 780 страницах разместятся 27 глав, написанных Гитлером, во втором на 1220 страницах будут опубликованы комментарии исследователей.