В центре Сухуми у здания предвыборного штаба в кандидаты президента Абхазии Рауля Хаджимбы продолжается акция его сторонников, передает РИА "Новости".
Несколько десятков человек стоят у здания абхазской филармонии, где расположен штаб Хаджимбы. Они обсуждают вчерашнее обращение парламента Абхазии к руководству России и предстоящее решение Верховного суда, связанное с кандидатами в президенты.
В интервью РИА "Новости" кандидат в президенты Рауль Хаджимба назвал "фальсификацией" все, что "сделано Генеральной прокуратурой республики и людьми, которые заседали в ЦИК". "Практически все, что сегодня происходит, иначе как подлогом и фальшью не назовешь", - сказал Хаджимба. "У нас есть только один законный путь - это переход во второй тур или повторные выборы", - подчеркнул он.
В то же время, другой кандидат Сергей Багапш отметил, что в его избрании не было ничего незаконного. "У нас на руках есть решение Центральной избирательной комиссии и поэтому мы особо не переживаем за то, что дальше решит Верховный суд", - сказал он.
"Другое дело, если решение будет навязано Верховному Суду, тогда за все, что может произойти, он (суд) должен нести ответственность. Мы победили, и есть решение ЦИК", - сказал Багапш.
Однако, несмотря на крайнюю политизированность абхазского населения, в Сухуми сохраняется спокойная обстановка. В субботний день в городе играют шумные абхазские свадьбы, люди занимаются своими повседневными делами, работают магазины, кафе.
Ответственный дежурный по городу, начальник следственного отдела УВД Сухуми Станислав Кураскоа сказал, что за последние сутки "не отмечено каких-либо серьезных нарушений закона". "Мы вне политики и призваны охранять покой населения. Сейчас работа идет в штатном режиме", - сказал он.
Кураскоа подчеркнул, что несмотря на оживление вокруг предвыборного штаба, никакого усиления или повышенных мер безопасности в городе не вводилось. "Вы видите, ходят люди, автомашины стоят открытые с опущенными окнами, никто никуда не спешит, а милиция наблюдает за ситуацией и держит ее под контролем", - сказал он.