Карьеру губернатора Спитцера погубил отель Mayflower, где жила любовница Кеннеди
www.nytimes.com/
 
 
 
Документация отеля свидетельствует, что с момента занятия губернаторского кресла Спитцер 13 раз бронировал номера в отеле на свое имя
www.nytimes.com/
 
 
 
Элиот Спитцер
www.ny.gov

Ушедший в отставку из-за связи с проститутками губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер был частым гостем шикарного отеля Mayflower Hotel. Документация отеля свидетельствует, что с момента занятия губернаторского кресла Спитцер 13 раз бронировал номера в отеле на свое имя, включая 13 февраля, день, когда, по словам правоохранительных органов, он заплатил за свидание с девушкой по вызову по имени Кристен 4300 долларов, пишет The New York Times.

Известно, что 22-летняя девушка Кристен, настоящее имя которой – Эшли Александра Дюпре, до того дня развлекала в отеле как минимум еще одного гостя. 13 февраля она приехала с четырьмя пакетами и осталась на ночь, сообщил сотрудник отеля. На следующий день в джинсах и камуфляжной куртке девушка покинула гостиницу (полный текст на сайте Inopressa.ru).

В середине дня 13 февраля Спитцер посидел в кафе Lobby Court, где подают гурманские сэндвичи и вино по 500 долларов за бутылку. Там, как удалось подслушать одному сотруднику, он пошутил, что хотел бы, чтобы пианист сыграл вечером в его номере. Сотрудники также сообщили, что часто видели губернатора в баре Town & Country Lounge в лобби отеля, и один бывший сотрудник рассказал, что однажды видел, как Спитцер покинул бар с женщиной и поднялся с ней наверх.

Отметим, швейцар и коридорные в отеле Mayflower умеют отличать элитных проституток по мельчайшим признакам: привлекательные женщины без багажа, одетые со вкусом, но обязательно на шпильках и в кружевных кофточках. Чаще эти женщины, зарабатывающие на посещении постояльцев отеля от 500 до 5000 долларов за час, присаживаются в Town & Country и в ожидании клиента заказывают простой напиток. "Наш бизнес – продавать апартаменты, – заявил бывший управляющий Mayflower на условиях анонимности, так как сейчас он пребывает в поисках новой работы в тесном мире модных отелей. – А бизнес эскорт-услуг – делать наших постояльцев счастливыми".

На вопрос о репутации отеля Джон Уолф, пресс-секретарь корпорации Marriott International, которая владеет Mayflower, отказался опровергнуть конкретные утверждения. "Политика нашей компании требует подчиняться всем федеральным законам и местным законам", – заявил он в электронном письме, добавив, что компания также уважает частную жизнь гостей. Отель не стал бы закрывать глаза на деятельность, которая противоречит целям работы или является незаконной, указал он.

Политика "ничего не вижу, ничего не слышу"

Вряд ли кто-то станет с этим спорить, однако беседы с двумя десятками сотрудников и постоянных гостей отеля – и несколькими людьми с глубокими корнями в вашингтонском обществе – заставляют предположить, что Mayflower и другие отели, где номера стоят по 400 долларов в сутки, проводят пассивную политику "ничего не вижу, ничего не слышу, ни о чем не говорю" по отношению к элитной проституции.

Автор книги об истории отеля Mayflower Дайана Л. Бейли считает, что подобная известность трагична. "У меня сердце разрывается, когда я вижу, как подрывают репутацию отеля", – отмечает она. Бар отеля Mayflower, расположенный на Коннектикут-авеню, фактически стал заведением истеблишмента: он давно служит вторым домом конгрессменам и лоббистам, которые любят пропустить здесь стаканчик-другой. Здесь госсекретари государства говорят о мировых делах со своими коллегами из других стран, а президенты отдыхали после длинного рабочего дня.

"В прошлом клиенты с громким именем полагались на осмотрительность элитных отельеров, – отмечает Роберт Даллек, историк, специализирующийся на вопросах президентства. – Это были джентльменские отели. Там никто не стал бы устраивать публичные скандалы вокруг Кеннеди или сенаторов. Спитцер проявил изрядную долю безрассудства, что, по словам обслуги, встречался с женщинами внизу".

Более умудренные опытом постояльцы заказывают для развлечений дополнительный номер (по данным сотрудников правоохранительных органов, Спитцер зарегистрировал второй номер на имя друга и донора Джорджа Фокса). Эти постояльцы склонны выбирать "клубные" этажи – 7-й и 8-й, где номера уютнее (в федеральных документах говорится, что Кристен встретилась с "клиентом номер 9", в котором позднее опознали губернатора Нью-Йорка, на 9-м этаже, в номере 871; по данным отеля, сам Спитцер остановился в номере 772). Там есть отдельный холл и бар, который требует специального ключа.

Известные гости отеля

Округлый фасад и экстерьер отеля отлично согласуются с грандиозными амбициями города. Президент Гарри Трумэн называл отель "вторым лучшим адресом в Вашингтоне". Белый дом находится в пяти минутах ходьбы от входа в отель.

Возлюбленная президента Джона Кеннеди, актриса Джудит Экснер, снимала номер в Mayflower и отправлялась в Белый дом, как только первая леди уезжала из города. (В биографии Кеннеди отмечается, что любовные свидания президента с актрисой Энги Дикинсон тоже проходили в отеле Mayflower.)

Директор ФБР Джон Эдгар Гувер обедал здесь каждый день на протяжении 20 лет – обычно заказывал куриный суп, домашний сыр и грейпфрут. Американский летчик Чарльз Линдберг закатил в бальной зале отеля празднование по случаю первого одиночного трансатлантического перелета. А президент Франклин Рузвельт написал свою первую речь по случаю инаугурации в номере 776.

Мэриона С. Барри-младшего, бывшего мэра Вашингтона, видели употреблявшим кокаин в одном из номеров Mayflower; позднее он был обвинен в хранении наркотиков. Через десять лет конгрессмены из Палаты представителей, добивавшиеся импичмента президента Билла Клинтона, побеседовали в президентском сьюте на 10-м этаже с Моникой Левински.

Теперь Mayflower поставил крест на политической карьере Спитцера. "В марте 1933 года бывший губернатор Нью-Йорка, президент Рузвельт составлял историческую речь в своем номере, думая, что единственное, чего мы должны бояться – это сам страх, – написал в электронном письме Дан Раскин, пианист в Mayflower cо времен администрации Эйзенхауэра. – Теперь, практически в тот же день, только через 75 лет, попадает в историю другой губернатор. Он сидит в своем номере и думает, что единственное, чего мы должны бояться – это быть пойманными с поличным".