взрывное устройство, содержащее 400 граммов тротила, было обнаружено за полчаса до появления Студеникина
Архив NEWSru.com
 
 
 
в четверг на контрольно-пропускном пункте одной из военных частей на российской военной базе в Гюмри (Армения) было обнаружено взрывное устройство
Архив NEWSru.com
 
 
 
6 апреля вечером, когда генерал Студеникин проходил мимо корпуса, где проживает офицерский состав группы российских войск в Закавказье, сработало взрывное устройство, заложенное в стену здания. Командующий получил ранения
Архив NEWSru.com

На командующего Группы российских войск в Закавказье (ГРВЗ) генерала Александра Студеникина, возможно, готовилось очередное покушение.

Как сообщил РИА "Новости" источник из ГРВЗ, пожелавший остаться неназванным, в четверг на контрольно-пропускном пункте одной из военных частей на российской военной базе в Гюмри (Армения) было обнаружено взрывное устройство.

По словам источника, взрывное устройство, содержащее 400 граммов тротила, было обнаружено за полчаса до появления Студеникина.

Между тем, официальные лица опровергли это сообщение. Информация о попытке покушения в Армении в четверг на командующего Группой российских войск в Закавказье генерал-майора Александра Студеникина не соответствуют действительности, заявили в ГРВЗ.

"Сообщения некоторых СМИ о том, что сегодня при посещении 102-й военной базы в Гюмри (Армения) на командующего ГРВЗ генерал-майора Студеникина было совершено покушение, не соответствуют действительности", - сказал "Интерфаксу " в четверг официальный представитель ГРВЗ полковник Владимир Купарадзе.

"На 102-й базе в четверг проводилось плановое антитеррористическое учение, в ходе которого использовался муляж взрывного устройства", - пояснил Купарадзе.

6 апреля вечером, когда генерал Студеникин проходил мимо корпуса, где проживает офицерский состав группы российских войск в Закавказье, сработало взрывное устройство, заложенное в стену здания. Командующий получил ранения.

ЧП произошло менее чем в ста метрах от зданий штаба ГРВЗ и Министерства обороны Грузии.

По информации Совета национальной безопасности Грузии, покушение носило политический характер.