Как сообщает во вторник латвийская газета "Час", в субботу, 20 апреля, в квартире по улице Стирну в рижском районе Пурвциемс обнаружен труп мужчины, совершившего самоубийство. Погибший являлся сотрудником Федеральной службы безопасности России, сообщили в полиции безопасности Латвии.
Как рассказали в правоохранительных органах, некий Андрей Ф. 1962 г. рождения покончил с жизнью, выстрелив себе в голову из пистолета ПМ.
При осмотре места происшествия работники полиции обнаружили удостоверение работника ФСБ на имя погибшего, различное оружие, в том числе и орудие самоубийства
Как показала проверка, документы погибшего были настоящими. Андрей был постоянным жителем Латвии и имел персональный код, зарегистрированный в регистре жителей. Его полное имя не сообщается в интересах следствия.
Сейчас полиция в рамках своих полномочий устанавливает все обстоятельства происшествия, а также выясняет, каким образом постоянный житель Латвии мог стать сотрудником ФСБ.
Газета приводит также интервью с соседкой сотрудника ФСБ некой Галиной Рейшонок: "Андрей с матерью Кларой поселились в нашем подъезде относительно недавно. Мать его постоянно болела, а сам он часто выезжал в Россию. Насколько я знаю, он снимал жилье в Питере, где и работал. В Латвию он наведывался раз в три месяца - продлевать визу. Недавно он забрал с собой и мать".
Соседка также сообщила, что о каждом их приезде всегда знала, поскольку присматривала за их имуществом. "Но в этот раз он приехал без предупреждения. Я бы даже ничего не узнала, если б ранним утром в субботу не увидела возле дверей их квартиры полицию... Чем он занимался в России? А бог его знает. Его мать все время говорила, что не хватает денег на оплату счетов", - сказала Галина.
По ее словам, в квартире полиция нашла помимо пистолета четыре коробки с патронами и гранату. "Нас даже попросили выйти из дома на всякий случай, - поясняет Галина. - Но вот что странно: если он сам стрелялся, откуда ж возле него оказалась пуля, которая срикошетила? Вторая-то пуля попала в цель, но что случилось с первой?"
В Центре общественных связей ФСБ России сообщили журналистам, что информация о суициде в Риге к ним не поступала.