Бывший президент Сербии Радован Караджич не намерен сдаваться Гаагскому трибуналу
Архив NTVRU.com
 
 
 
Говоря о Гаагском трибунале, Караджич отмечает, что "там может оказаться любой серб, невзирая на вину или ответственность"
Архив NTVRU.com
 
 
 
Караджич в своем письме протестует против угроз и давления, оказываемых на членов его семьи и друзей
Архив NTVRU.com
 
 
 
"Что это за суд, когда сначала арестовывают, а затем собирают доказательства?" - спрашивает Караджич в письме
Архив NTVRU.com

Бывший президент Республики Сербской Радован Караджич, которого Гаагский трибунал обвиняет в совершении военных преступлений, не намерен сдаваться. Об этом он сообщил в письме председателю международного комитета по установлению справедливости в отношении Радована Караджича - Косте Чавошки. Письмо опубликовала белградская газета "Недельный телеграф".

Караджич в своем письме протестует против угроз и давления, оказываемых на членов его семьи и друзей со стороны командующего международными силами по стабилизации американского генерала Джона Сильвестера. "Семье и друзьям вождей Аль-Каиды не грозят, а грозят моим друзьям и семье, хотя никогда и ничем я не был врагом страны генерала Сильвестера", - пишет экс-президент.

Говоря о Гаагском трибунале, Караджич отмечает, что "там может оказаться любой серб, не взирая на вину или ответственность", передает РИА "Новости". Этот трибунал, убежден он, не только основан незаконно, но и будет причиной стыда честного населения Запада, которое сейчас еще выступает за него.

"Хотел бы задать вопрос Сильвестеру - что это за суд, когда сначала арестовывают, а затем собирают доказательства. Что это за суд, который арестовывает и разыскивает все военное и гражданское руководство сербских государственных образований, ставя его на уровень обычных уголовников других национальных объединений", - говорит Караджич в письме.

Караджич указывает, что "на сербских территориях не погиб ни один солдат западного альянса ни во время войны, ни после нее", что стало возможным благодаря безграничной доброте и терпеливости сербского народа.

Среди сербов, по его мнению, "нет более терпеливых, чем боснийские сербы, которых только крайняя нужда заставила защищаться. Им тяжело воспринимать, когда некоторые политические силы в Сербии готовы изобразить их кровожадными и буйными дикарями. Если бы хотели, то и эти маргинальные политические силы знали бы истину и вели себя ответственно", - заключает Радован Караджич.