Блоггеры встревожены судьбой северокорейских солдат, поцелуй которых попал на камеры видеонаблюдения
Global Look Press

В социальных сетях и средствах массовой информации Южной Кореи идет активное обсуждение фотоснимков, на которых, как утверждается, изображены два северокорейских военнослужащих, запечатленных в момент горячих объятий, сопровождающихся поцелуем. Как передает китайский блог That's, снимки были сделаны камерами наружного наблюдения Южной Кореи.

Многие пользователи, просмотревшие их, выразили озабоченность дальнейшей судьбой героев снимков. Некоторые предположили, что подобное проявление чувств может стоить им жизни.

Бурная полемика развернулась, в частности, на южнокорейском сайте Instiz. "Я уверен, что они будут убиты, если их поймают", - написал в комментарии к сообщению один из пользователей, сообщает сайт The New Civil Rights Movement. Другой комментатор отметил, что "все это, конечно, очень мило", но военнослужащим стоит научиться скрывать свои чувства и "быть осторожнее".

Некоторых пользователей удивило то, что гомосексуализм вообще существует в КНДР. Другие сравнили солдат с героями романтических сериалов.

Впрочем, нашлись и те, кто заявил, что для того, чтобы обвинять северокорейских солдат в гомосексуализме, вообще нет причин. Эти пользователи утверждают, что объятия, которые солдаты демонстрируют на снимках, - в КНДР обычное дело и являются не чем иным, как выражением дружеских чувств, не имеющих ничего общего с гомосексуализмом.

"В Корее вы часто можете увидеть молодых людей, которые идут по улице, держась за руки. В таких странах, как Индия, вы можете увидеть крепкие мужские объятия. Это просто культурные различия", - заявил один из разделяющих эту точку зрения юзеров.

Между тем СМИ отмечают, что официально гомосексуализм в КНДР не запрещен. Корейская ассоциация дружбы, которую поддерживает правительство Северной Кореи, ранее заявляла, что "гомосексуалы в КНДР никогда не подвергались репрессиям, в отличие от многих капиталистических режимов мира".

Однако в 2011 году две лесбиянки были казнены, как сообщалось, за нарушение закона, запрещающего "действия, направленные против социалистического образа жизни". В северокорейском руководстве тогда заявили, что казненные женщины "попали под дурное влияние японского капитализма и бросили вызов общественным нормам поведения".