Шведский политик Ларс Оли неожиданно для себя попал в заголовки местных новостей, случайно выложив в Instagram фото своих гениталий, сообщает газета The Local.
Бывший председатель Левой партии Швеции всего лишь хотел продемонстрировать подписчикам своего фотоблога новую татуировку на ноге. В среду он опубликовал снимок, на котором, однако, оказалось запечатленным не только набитое изображение птицы - герб британского футбольного клуба "Ливерпуль". Политик не заметил, что в кадр попала и интимная часть его тела.
Дело в том, что он сделал фотографию, когда загорал в обнаженном виде на огороженном участке рядом со своим загородным домом, и не очень внимательно рассмотрел снимок перед отсылкой в блог, отмечает World of Sport.
Фотография молниеносно разлетелась по интернету, едва не вызвав настоящий скандал в шведской прессе. Но 56-летний политик быстро понял свою оплошность и удалил снимок из Сети. Он воспринял произошедшее с юмором. "Ха-ха! На мою фотографию в Instagram попало больше, чем надо. Теперь я это исправил", - написал он в своем микроблоге в Twitter, где тут же начался обмен дружескими шутками по поводу "откровенного фото". "Сколько новых подписчиков у меня сегодня появилось! Жаль, что они будут разочарованы", - продолжил Ларс Оли.
Министр иностранных дел Карл Бильдт, которого называют одним из самых активных шведских блоггеров среди политиков, также с юмором прокомментировал инцидент в Twitter: "Мои поздравления - после всех этих лет вы добились подлинного прорыва!" Однако лучшей реакцией на произошедшее Ларс Оли назвал сообщение, которое ему отправил экс-лидер социал-демократов Хакан Юхольт. Он написал: "Я собирался пожарить колбасок, но потом заменил их курицей".
Отметим, буквально в тот же день кандидата в мэры Нью-Йорка Энтони Уинера, уже оскандалившегося два года назад рассылкой своих откровенных фотографий женщинам по интернету, вновь поймали на том же самом. Выяснилось, что в разгар предвыборной кампании он втайне рассылал малознакомым женщинам свои полуголые фото и вел с ними непристойные беседы, хотя публично признавался, что избавился от этого пристрастия. Теперь его участие в выборах мэра Нью-Йорка под вопросом.