Итальянцы до сих пор не знают имени счастливчика, который выиграл на прошлой неделе рекордные 148 млн. евро в лотерее SuperEnalotto, и ищут его не только власти
Reuters
 
 
 
Ванни Симонетти, владелец бара "Биффи" в тосканской деревушке Баньоне, где был куплен выигрышный билет, стал настоящим героем дня
Reuters
 
 
 
Впрочем, вскоре жители Баньоне поняли, что выигрыш рекордного в Европе джекпота имеет и обратную сторону
Reuters

Итальянцы до сих пор не знают имени счастливчика, который выиграл на прошлой неделе рекордные 148 млн. евро в лотерее SuperEnalotto, и ищут его не только власти. Газета Corriere della Sera утверждает, что обладателя счастливого билета сейчас усиленно ищет калабрийская мафия - ндрангета, которая, в отличие от государства, хочет обложить его победителя как минимум 30-процентным "налогом".

Ванни Симонетти, владелец бара "Биффи" в тосканской деревушке Баньоне, где был куплен выигрышный билет, стал настоящим героем дня. Однако никакой радости от этого он не испытывает.

"Сначала наступила эйфория. В такие минуты люди часто говорят и делают глупости. Но мы, к сожалению, ничего не выиграли", - хмуро рассказал он журналистам. Естественно, что его бар на несколько дней стал местом проявлений бурного восторга. Впрочем, вскоре жители Баньоне поняли, что выигрыш рекордного в Европе джекпота имеет и обратную сторону, указывают "Новые известия".

Ванни Симонетти, который поначалу на радостях заявил репортерам, что заветный билет купил одинокий житель Баньоне лет 47-ми, теперь все отрицает. Ему, кстати, самому по странному стечению обстоятельств тоже 47, он холост, поэтому теперь хозяин бара избегает личных вопросов и вежливо отклоняет поздравления.

Предыдущий фаворит в "угадайке", 49-летний лесник Уго Верни, тоже заявил, что пошутил, когда сказал, что именно он купил выигрышный билет. Еще один потенциальный счастливчик, 47-летний Андреа Барберри, утверждает, что вообще не участвовал в том розыгрыше. В свою очередь представитель SuperEnalotto подтвердил, что билет был продан в баре "Биффи", и добавил, что победитель лотереи к ним пока еще не обращался. Если никто не придет за деньгами в течение 60 дней, то все 148 млн. евро достанутся государству.