Британская королева запретила собаке своей дочери принцессы Анны по кличке Флоренс спать в рождественские праздники в ее резиденции в Сэндрингеме
The Sun
 
 
 
Около двух лет назад Флоренс напал на прислугу и покусал одну из декоративных королевских собачек корги, которую потом пришлось усыпить
The Sun
 
 
 
И вот в этот раз источник среди королевского окружения сообщил таблоиду, что в этом году королева решила не давать собакам принцессы никакого шанса. "Она до сих пор очень расстроена смертью Фароса (собачка королевы), которого два года назад разорвал Флоре
The Sun

Британская королева запретила собаке своей дочери принцессы Анны по кличке Флоренс спать в рождественские праздники в ее резиденции в Сэндрингеме. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Теперь английскому бультерьеру приходится ночевать в джипе Range Rover на территории норфолкского имения королевы. Другой бультерьер принцессы Анны – Дотти – тоже ночует в джипе, чтобы составить ему компанию.

Около двух лет назад Флоренс напал на прислугу и покусал одну из декоративных королевских собачек корги, которую потом пришлось усыпить.

На прошлое Рождество собакам разрешили находиться в здании в Сэндрингеме, но только в пределах покоев принцессы Анны. Слуги входили в ее комнаты группой не менее четырех человек, при этом они были вооружены большими подносами, который они использовали для защиты от собак.

И вот в этот раз источник среди королевского окружения сообщил таблоиду, что в этом году королева решила не давать собакам принцессы никакого шанса. "Она до сих пор очень расстроена смертью Фароса (собачка королевы), которого два года назад разорвал Флоренс, - сказал источник. – Но Анна не будет разлучена со своими собаками, так как был найден компромисс. Они вполне крепкие псы, поэтому помогут согреться друг другу, если вдруг ночью станет холодно".

Два года назад, в Рождество 2003 года, во время инцидента с королевской собачкой Фаросом подозрение сначала пало на Дотти. Но позже выяснилось, что Дотти, который был известен тем, что когда-то покусал двух детей, ни в чем не виновен, а провинился его друг Флоренс.

Но Флоренс тогда решили не усыплять, потому что это был его первый кровавый проступок, который принцесса назвала "абсолютно ему несвойственным".