По Европе разъезжает лже-дочь Горбачева. Целый год она вводила в заблуждение князя Монако
lastampa.it
 
 
 
Кэтрин представилась дочерью Горбачева и заявила о намерении открыть в Монако филиал неправительственной организации Green Cross International, которая действительно является детищем экс-президента бывшего СССР
gci.ch
 
 
 
Александр Лихоталь признается, что Кэтрин произвела на на него самое лучшее впечатление.
gci.ch

В течение целого года некая Кэтрин Кекаджиа Аиктерини успешно выдавала себя в Монако за дочь Михаила Горбачева, пока наконец ее с позором не выслали из княжества. Это произошло в середине июня, и с тех пор эта то ли криминальная, то ли "мистическая" история волнует европейскую прессу.

24-летняя красавица-блондинка высадилась в Монако в начале 2007 года. Умная голубоглазая девушка с изысканными манерами, очевидно богатая, быстро втянулась в местную жизнь и везде появлялась со своей дамой-секретарем - в чисто швейцарском стиле. При этом никого не смутил тот факт, что она изъяснялась исключительно по-английски.

Кэтрин представилась дочерью Горбачева и заявила о намерении открыть в Монако филиал неправительственной организации Green Cross International, которая действительно является детищем экс-президента бывшего СССР. Год назад на ее официальном сайте появилось сообщение о том, что организация расширяет свою деятельность, сообщает InoPressa.ru со ссылкой на итальянскую La Stampa.

В сообщении говорилось, что организация представлена на пяти континентах и намеревается открыть филиал в Монако. Также была информация о том, что его возглавит мадам Кэтрин Кекаджиа, уже известная в салонах как дочь основателя.

И вот теперь, прибывшая в княжество блондинка встретилась с ближайшим советником самого принца Альбера, и так очаровала его, что ей буквально были распахнуты двери во дворец.

18 сентября 2007 года уже сам глава княжества принял авантюристку. На встрече присутствовал и президент Green Cross International Александр Лихоталь, бывший советник Горбачева. На приеме принц, активный защитник окружающей среды, пообещал свою помощь и вроде бы даже согласился стать почетным председателем будущего филиала.

Но, как пишет французское издание Le Point, "карета Золушки вскоре превратилась в тыкву". 2 июля из канцелярии князя на имя Лихоталя приходит письмо, где в уважительной, но категоричной форме говорится, что принц Альбер более не считает возможным учреждение филиала организации у себя в стране, а также не готов быть его почетным председателем. Причины такой "немилости" в письме не указывались.

28 апреля Кэтрин была срочно госпитализирована в одну из психиатрических клиник, где ей поставили диагноз "депрессия". Однако вопреки предписаниям врачей она выписалась оттуда уже 5 мая. Ее дама-секретарь тогда объяснила: "Кэтрин сказала мне, что просто очень устала".

После этого эпизода Кэтрин на некоторое время уехала в Швейцарию, но по возвращении в Монако ей уже нечего было ждать: полиция княжества получила уведомление от российских коллег, что дочь Горбачева на самом деле является самозванкой.

Теперь полиция княжества "оправдывается" тем, что в свое время запрос данных в Интерполе не выявил ничего подозрительного, и даже в Green Cross International ни у кого не было малейших сомнений - ведь красотка дважды лично вложила туда по 10 тысяч евро.

Александр Лихоталь признается, что Кэтрин произвела на него самое лучшее впечатление. Что же касается ее "родства" с Горбачевым, то президент организации теперь смеется: "Ведь она не говорила ни слова по-русски!"

Кто же такая Кэтрин Кекаджиа Аиктерини на самом деле? Удалось выяснить, что она родилась в Греции 10 ноября 1984 года и сейчас курсирует между своей страной и Швейцарией, имея доли в шести различных организациях. В полиции Монако говорят, что авантюристка может быть причастна к мафии - якобы та через красавицу-блондинку пыталась влиться в ближайшее окружение самого князя Монако.

Как пишет французское издание, на Кэтрин работает команда адвокатов. Один из них, с кем удалось связаться, рассказал, что в последний раз видел свою клиентку в Париже этим летом. Тогда она заявила, что желает официальных извинений от канцелярии принца Альбера. Больше с тех пор адвокат Франк Бертон о ней ничего не слышал.