Президент Белоруссии Александр Лукашенко вступил в очередную заочную полемику с российским руководством
Архив NEWSru.com
 
 
 
Напомним, 3 августа в беседе с журналистами в Сочи Медведев обвинил коллегу в обмане
Пресс-служба Президента России
 
 
 
Президент Белоруссии торжественно обещал признать независимость Абхазии и Южной Осетии и лишь затем передумал, утверждает глава российского государства
Архив NEWSru.com

Президент Белоруссии Александр Лукашенко вступил в очередную заочную полемику с российским руководством. В ответ на критику, с которой на него обрушился президент Дмитрий Медведев по вопросу Абхазии и Южной Осетии, Лукашенко заявил, что его просто неправильно поняли.

Напомним, 3 августа в беседе с журналистами в Сочи Медведев обвинил коллегу в обмане. Президент Белоруссии торжественно обещал признать независимость Абхазии и Южной Осетии и лишь затем передумал, утверждает глава российского государства. Медведев подчеркнул, что сказано это было при свидетелях: в присутствии руководителей нескольких стран СНГ.

В самом деле, казалось бы, Лукашенко неоднократно обещал признать республики на словах. Одно время государственные СМИ Белоруссии даже говорили о них как о независимых. Но потом Лукашенко резко менял мнение, переложил ответственность на парламент, но там этот вопрос замяли окончательно. Спустя два года после событий августа 2008, вопрос об этом даже не стоит в повестке дня.

Теперь же Лукашенко, которого цитирует "Интерфакс", считает, что российский президент "выдергивает определенные вещи".

"Он только не сказал другую часть. Я тогда сказал: не проблема для Белоруссии признать Абхазию и Южную Осетию. Но я ему перечислил все проблемы, которые в связи с этим возникнут у Белоруссии по линии с ЕС, США, СНГ", - сказал Лукашенко журналистам в пятницу в ходе рабочей поездки в Минскую область.

По словам белорусского президента, он спросил у российского руководителя, готова ли Россия помочь Минску преодолеть эти проблемы. Однако "Россия оказалась не способна или руководство России не захотело идти на нивелирование, ликвидацию тех последствий, которые могли возникнуть для Белоруссии", сказал Александр Лукашенко.

"Вот такой был разговор. А не то, что Лукашенко торжественно пообещал, но не сделал. Кстати Лукашенко торжественно нигде не обещал, никто об этом не слышал. Торжественно - это когда во всеуслышание", - заметил глава белорусского государства.