В процессе возобновившегося судебного заседания по делу об убийстве журналистки "Новой газеты" Анны Политковской наконец появилась полная детализация звонков, сделанных ею в день убийства. Детализация появилась уже в ходе заседания, передает "Эхо Москвы".
Как сообщает радиостанция, документы пришли участникам процесса из телефонной компании.
- Адвокат обвиняемых заявил, что знает маршрут движения Политковской в день убийства
Напомним, распечатка звонков, фигурировавшая в суде ранее, была не полной: она заканчивалась в два часа дня. Однако по заявлению сына Политковской, журналистка говорила по телефону и после указанного времени, в связи с чем было неясно, куда делось все остальное.
Адвокаты потерпевших, посмотрев детализацию, сделали вывод, что версия следствия по маршруту подтверждается. По крайней мере так считает адвокат Карина Москаленко.
В свою очередь, сторона защиты напротив считает, что этого документа для обвинительных выводов недостаточно.
Адвокат обвиняемых заявил, что знает маршрут движения Политковской в день убийства
Также предметом пристального рассмотрения в нынешнем судебном заседании стал маршрут, по которому двигалась Анна Политковская в день убийства, сообщает "Эхо Москвы". Во многом на этом маршруте и построена версия обвинения.
В материалах уголовного дела вариантов передвижения три, один из которых основной. Адвокат обвиняемых Мурад Мусаев заявил, что сам он уже знает, как ехала Политковская.
Заседание по традиции началось с переговоров всех участников процесса о том, как можно и как нельзя представлять доказательства. Адвокат Мусаев намеревался писать цифры на доске, таким образом иллюстрируя документы уголовного дела. Но судья Зубов сказал, что рисовать в суде нельзя, а потому Мусаеву придется предварительно изобразить доказательства, а потом уже будут приглашены присяжные.
В первой части заседания также сторона защиты представила данные экспертиз съемок с камер видеонаблюдения. В частности, речь шла о еще одной машине ВАЗ-2104, которая парковалась у дома Политковской за день до убийства и двух людей – мужчину и женщину, которые выходили из автомобиля, садились в него и уезжали.
Также адвокат Мусаев зачитал документ, в котором эксперт указал, что в некоторые промежутки съемок в день убийства невозможно определить, один и тот же человек в кадре или разные.