Глеб Кузнецов: "Главный риск страны - это морок чужой жизни"
По мнению политолога, основной риск и основная беда для России заключаются в уходе от частной жизни и бесконечной глобализации любой проблемы. Мировые скорби захватили воображение людей, а через него и реальность.
27 декабря 2016 г., 20:04
Олег Козырев: "Странный суд. И что ж теперь делать?"
Комментируя вердикт Дорогомиловского суда Москвы, который признал события на Украине в феврале 2014 года государственным переворотом, общественный деятель задается вопросами о том, каким образом предполагается исполнять это решение.
27 декабря 2016 г., 17:39
Дмитрий Гудков: "Татарстан взбунтовался"
В связи с выступлением главы Татарстана Рустама Минниханова, раскритиковавшего планы по изъятию денег у регионов-доноров, политик напоминает, что в 90-е годы республика едва не вышла из состава России. Теперь власть бежит к тем же граблям.
27 декабря 2016 г., 16:51
Валерий Соловей: "Разжижение"
Заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО полагает, что вброс нерелевантной информации о крушении самолета Ту-154 и осуждение "неправильно скорбящих" по погибшим происходят намеренно с целью отвлечения внимания общества от существа дела.
27 декабря 2016 г., 15:49
Александр Гольц: "Предчувствие гражданской войны"
В связи с широкой дискуссией по поводу реакции на катастрофу самолета Ту-154, в которую вмешалась Генпрокуратура, журналист отмечает, что поводом к распре стала национальная трагедия, а Кремль, по сути, развязал гражданскую войну.
27 декабря 2016 г., 14:37
Александр Шмелев: "Причинно-следственные связи всегда были самым слабым местом у реваншистов"
Публицист обращает внимание на удивление российских реваншистов по поводу ненависти со стороны украинцев, отмечая, что события трехлетней давности позволяли предсказать такое развитие событий, но диванные воины не вняли предупреждениям.
27 декабря 2016 г., 13:19
Илья Мильштейн: "Договорные матчи"
Публицист обращает внимание на заключенные в годы правления Владимира Путина негласные договоры между властью и обществом. Четвертый по счету договор оформляется прямо сейчас и приблизительно звучит как "мы тебя выберем, а ты гони нас на убой".
27 декабря 2016 г., 11:54
Игорь Эйдман: "История повторяется?"
Социолог проводит параллели между русско-японской войной и нынешними конфликтами на Донбассе и в Сирии, напоминая, что война, замышлявшаяся как PR-мероприятие, призванное сбить недовольство и сплотить население, в итоге ускорила начало революции.
27 декабря 2016 г., 09:17
Николай Травкин: "Можете успокоиться, галдеж прекратить и клювом не щелкать"
Комментируя новость о семинаре на тему президентских выборов 2018 года, проведенном Сергеем Кириенко, бывший политик отмечает, что либералы могут не рассчитывать на послабления в области гражданских свобод, а к участию в семинаре стоило привлечь глав избиркомов.
26 декабря 2016 г., 19:13
Яков Миркин: "Три возможных сценария, дающих новую вспышку инфляции"
Экономист напоминает о прогнозе Банка России, предусматривающем инфляцию на уровне 4% в 2017 году. Однако исполнению этого прогноза могут помешать три сценария, а сама по себе низкая инфляция может пойти во вред экономике.
26 декабря 2016 г., 16:58
Алексей Навальный: "Наши рекорды: уничтожено 9000 тонн еды"
Комментируя новость о том, что с момента введения антисанкций в России было уничтожено девять тысяч тонн еды, политик отмечает, что это достижение никому не принесло пользы, хотя уничтоженные продукты можно было бы передать бедным семьям с детьми-инвалидами.
26 декабря 2016 г., 15:50
Олег Козырев: "Доктор Лиза. По соображениям совести"
Сценарист вспоминает о самоотверженности Елизаветы Глинки, погибшей в катастрофе самолета Ту-154, отмечая, что она находилась на передовой людского равнодушия и своей настойчивостью заставляла представителей власти проявлять сочувствие к нуждающимся.
26 декабря 2016 г., 13:12