На этой неделе российских зрителей ожидает премьера фильма "Золото дураков" о бывших супругах, воссоединившихся для поисков сокровищ. Ужастик классика Джорджа Ромеро "Дневники мертвецов", снятый в стиле "Ведьмы из Блер" и "Монстро". А также фильм "Форсаж да Винчи", в котором американский профессор, преподающий в МГУ, объединяет усилия с байкером по прозвищу Волк для поисков древних сокровищ, спрятанных где-то в московских подземельях, пишет "Время новостей".
Типичный летний фильм, полный предсказуемых приключений и шуток, "Золото дураков" рассказывает о том, как бывшие супруги - охотник за кладами Бен (Мэтью Макконахи) и Тесс (Кейт Хадсон) встречаются снова, идя по следу сорока сундуков с королевским приданым, которое затонуло триста лет назад. И находят не только богатство, но и, понятное дело, новый смысл в своих отношениях.
Очередное социальное высказывание классика Джорджа Ромеро, фильм "Дневники мертвецов", привычно замаскированный под ужастик, рассказывает, как группа молодых кинематографистов снимает фильм про оживших покойников и в процессе понимает, что может переключаться на документалистику - мертвецы и вправду восстали из могил и принялись медленно, но верно уничтожать всех вокруг. Фильм снят в традициях псевдохроникального кино, и сам режиссер утверждает, что придумал этот прием задолго до "Ведьмы из Блер" и "Монстро".
В итальянско-французской картине Джузеппе Торнаторе "Незнакомка" эмигрантка из Восточной Европы, а первоначально родом с Украины, приезжает в маленький итальянский городок, где пытается разобраться со своим прошлым, пережить психологические травмы и вернуть потерянную любовь. Фильм получил пять итальянских кинопремий "Давид Донателло", в том числе как лучшая картина года, а также за режиссуру, операторскую работу, лучшую женскую роль и музыку.
Психоделическая драма от режиссера фильма "Жесть" Дениса Нейманда "Открытое пространство" рассказывает о том, как молодые наркоманы, влюбленные в одну и ту же девушку, оказываются в таежной чаще, где им приходится бороться не только с наркотической абстиненцией, но и с куда более прозаическими сложностями.
Очередной триллер Грегори Хоблита "Не оставляющий следа" повествует о том, как агент ФБР Дженнифер Марш возглавляет спецгруппу, пытающуюся поймать маньяка, визитная карточка которого - вывешивание съемок убийств в интернете.
Ремейк тайского фильма ужасов "Фантомы", имевшего большой успех и получившего приз зрителей на авторитетном жанровом фестивале в Жерармере, рассказывает, как молодожены обнаруживают на сделанных ими после несчастного случая фотоснимках изображения непонятных и не особо приятных призраков.
В фильме "Форсаж да Винчи" американский профессор, преподающий в МГУ, объединяет усилия с байкером по прозвищу Волк для поисков древних сокровищ, спрятанных где-то в московских подземельях. Авторы фильма позиционируют его как "пародийный боевик" (оттого и название в русском прокате изменено с нейтральных "Охотников за сокровищами" в постмодернистский каламбур), но есть ощущение, что пародийным фильм стал тогда, когда что-то не сложилось с серьезным экшном.