Общество защиты прав потребителя (ОЗПП) подало иск в Тверской суд Москвы к Большому театру России, с требованием обязать учреждение возвращать деньги за билеты на места, с которых не видно сцену
Moscow-Live.ru

Общество защиты прав потребителя (ОЗПП) подало иск в Тверской суд Москвы к Большому театру России с требованием обязать учреждение возвращать деньги за билеты на места, с которых не видно сцену, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря ОЗПП Юлию Шарапову.

По ее словам, ОЗПП требует обязать Большой театр сообщать, с каких мест "сцена не видна совсем, видна частично и в какой мере", а также принимать обратно билеты с возвратом денежных средств.

Поводом для иска послужило массовое нарушение ответчиком прав потребителей. В частности, множество жалоб в ОЗПП поступало на непредставление Большим театром полной и достоверной информации о том, с каких мест не видно полностью или частично сцену, а также на невозможность возврата купленных билетов.

Представитель ОЗПП рассказала, что эксперты в мае этого года провели экспертизу и установили, что с некоторых зрительских мест Большого театра сцена видна лишь на 10-50%.

"Получается, что потребители, приобретая билеты и надеясь в полной мере насладиться представлением, видят лишь небольшую часть спектакля. Все остальное время они за собственные деньги любуются огромной люстрой, висящей над зрительным залом, или наблюдают за своими "соседями по несчастью", - подытожила пресс-секретарь.

Кроме того, по мнению истца, Большой театр нарушает статью 10 закона "О защите прав потребителя", которая "обязывает исполнителя предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге, чтобы он имел возможность сделать правильный выбор".

"Для такого вида услуг, как театрально-зрелищные, действующее законодательство не делает исключений. Следовательно, потребитель вправе осуществить возврат приобретенного билета и потребовать возмещение его стоимости. Однако на всех билетах Большого театра значится, что "приобретенные билеты возврату и обмену не подлежат", - отмечают правозащитники.