Если бы автор фильма "Беги, Лола, беги!" назвал свою новую картину по именам героев "Сисси и Бодо", это была бы частная история двух малоинтересных немецких одиночеств, которые в начале картины встретились под грузовиком в родном городе режиссера Вуппертале, а к финалу полюбили друг друга.
Если бы Тыквер предпочел "Разочарованный солдат и медсестра-психопатка", это был бы уже более общий взгляд, и зрителям пришлось бы считать, что уволенные из бундесвера вдовцы порой идут грабить банки, а одинокие медсестры психиатрических клиник довольно часто мечтают о вечной любви.
Но режиссер выбрал претенциозный вариант "Принцесса и воин". Автор предлагает зрителям считать, что это не просто так история, это обобщение, это связь с легендами и заявление о текущем моменте. Современность же, по мнению автора, отличается тем, что герои меняются позициями, потому как мужчины слабы, равнодушны и нервны не в меру, а женщины прекрасны и готовы бороться за свое счастье до последнего.