В СК "Олимпийский" прошел концерт "самого страшного рок-музыканта современности" Мэрилина Мэнсона. Также как и 5 лет назад Мэнсон привез в Москву феерическое шоу, которое было очень хорошо встречено публикой
Алена Филимонова специально для NEWSru.com
 
 
 
Мэрилин Мэнсон подтвердил свою репутацию самого страшного исполнителя современной рок-сцены. Зрители и журналисты действительно испугались того, как неприлично растолстел певец
Алена Филимонова специально для NEWSru.com
 
 
 
Вероятно, сказалась любовь Мэнсона к сладкому и итальянской пасте. Однако проблемы с фигурой не помешали певцу устроить для зрителей поистине невероятное шоу
Алена Филимонова специально для NEWSru.com
 
 
 
Мэнсон не разочаровал поклонников. Он сыграл все свои самые известные песни. В "Олимпийском" прозвучали песни Rock is Dead, Fight Song, Disposable Teens, Dope Show и самые известные кавер-версии в исполнении Мэнсона
Алена Филимонова специально для NEWSru.com
 
 
 
Сам Мэнсон развлекал публику как мог. Концерт начался с того, что на сцене из густого дыма появился Мэрилин Мэнсон, затянутый в черную кожу и размахивающий зажженным канделябром на длинной цепи. За время концерта Мэнсон не только переодевался, но и раздев
Алена Филимонова специально для NEWSru.com

В СК "Олимпийский" прошел концерт "самого страшного рок-музыканта современности" Мэрилина Мэнсона. Также как и 5 лет назад Мэнсон привез в Москву феерическое шоу, которое было очень хорошо встречено публикой. На концерте побывал корреспондент NEWSru.com.

Мэрилин Мэнсон подтвердил свою репутацию самого страшного исполнителя современной рок-сцены. Зрители и журналисты действительно испугались того, как неприлично растолстел певец. Вероятно, сказалась любовь Мэнсона к сладкому и итальянской пасте. Однако проблемы с фигурой не помешали певцу устроить для зрителей поистине невероятное шоу.

Мэнсон не разочаровал поклонников. Он сыграл все свои самые известные песни. В "Олимпийском" прозвучали песни Rock is Dead, Fight Song, Disposable Teens, Dope Show и самые известные кавер-версии в исполнении Мэнсона – песня Personal Jesus группы Depeche Mode и Sweet Dreams группы Eurythmics. Команда Мэнсона слегка русифицировала программу его выступления. Так, во время песни Dope Show на гигантском экране за спиной Мэнсона мигали слова "drugs" и "наркота".

Сам Мэнсон развлекал публику как мог. Концерт начался с того, что на сцене из густого дыма появился Мэрилин Мэнсон, затянутый в черную кожу и размахивающий зажженным канделябром на длинной цепи. За время концерта Мэнсон не только переодевался, но и раздевался. После исполнения одной из песен он снял трусы и эффектно исчез в дыму.

Сцена "Олимпийского" для выступления Мэнсона была оформлена в соответствующем духу концерта мрачном стиле . На ней стояли зажженные свечи и виселица, на которой качался синтезатор. Музыканты группы производили не меньшее впечатление, чем ее фронтмен. Кроме Мэнсона на сцене были двое раскрашенных гитаристов и совершенно безумный клавишник.

Надо отдать должное звукорежиссерам и светотехникам, работавшим над шоу Мэнсона. И свет, и звук 21 июня в "Олимпийском" были на самом высоком уровне. А вот организаторы концерта себя проявили отнюдь не с лучшей стороны. Они, видимо, серьезно сэкономили на охране концерта. По меркам "Олимпийского" в зале и на улице милиции практически не было.

Традиционно на время больших концертов на прилегающих площадях запрещается продажа алкоголя, особенно, алкоголя в стеклянных бутылках. На этот раз этого сделано не было, в результате среди зрителей было не мало агрессивных и сильно пьяных персонажей. Зрители рассказали корреспонденту NEWSru.com о том, что несколько раз на подступах к концертному залу возникали драки между милиционерами и нетрезвыми зрителями.

Отдельного упоминания заслуживает трибуна С-6, выделенная организаторами для журналистов, освещавших концерт. Эта трибуна находится сбоку и практически за сценой, другими словами, ни Мэнсона, ни его музыкантов оттуда видно не было. От глубокого разочарования прессу спас лишь уже упоминавшийся факт: организаторы сэкономили на охране. После того, как в зале погас свет, пресс-ложа опустела более чем на треть и концерт журналисты смотрели уже из других, более удобных секторов.