Поводом для возбуждения уголовного дела стало то, что Харрон прикоснулся в баре к ноге другого посетителя. Сам Джейми утверждает, что сделал это случайно
Global Look Press

Суд Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах вынес приговор 27-летнему жителю шотландского Стерлинга Джейми Харрону, который признан виновным в неприличном поведении и нарушении личной неприкосновенности. Поводом для возбуждения уголовного дела стало то, что Харрон прикоснулся в баре к ноге другого посетителя. Сам Джейми утверждает, что сделал это случайно.

Фемида ОАЭ назначила гражданину Великобритании наказание в виде трех месяцев лишения свободы, пишет The Guardian.

Как следует из материалов уголовного дела, электрик Джейми Харрон был арестован 15 июля в баре Rock Bottom. Со слов британского туриста, он просто сделал неловкое движение в кабацкой сутолоке. Джейми испугался, что прольет свой напиток, дернул рукой и случайно коснулся бедра другого посетителя. Им оказался один из руководителей британского филиала немецкой инженерной компании Neuman & Esser. В итоге бизнесмен подал заявление в полицию.

По словам основателя правозащитной организации Detained in Dubai Радхи Стирлинг, из-за ареста и предъявленных ему обвинений Харрон лишился работы, может потерять жилье, а также столкнулся с нехваткой средств на оплату услуг адвокатов.

Родственники Джейми так и не решились приехать к нему на свидание в ОАЭ, поскольку сами опасались уголовного преследования за критику арабских властей в соцсетях.

В компании Neuman & Esser заявили, что их сотрудник якобы пытался забрать свое заявление. Однако другая сторона конфликта утверждает, что нет никаких документов, подтверждающих это. Кроме того, пострадавший не появлялся в суде, чтобы озвучить подобную инициативу.

Добавим, что Джейми Харрону также предъявили обвинения в употреблении алкоголя и в оскорблении бизнесмена. По этим обвинениям наказание пока не определено.

Ранее Харрона, который был отпущен после ареста под подписку о невыезде, назначили 30-дневный тюремный срок за пропуск судебного заседания. Однако правозащитники утверждают, что британца просто не уведомили заранее о времени рассмотрения его уголовного дела.