Луси признался, что он изнасиловал девочку в душевой комнате. Отец угрожал отрезать Валери волосы, если она не подчинится его воле
фото AP c New York Post
 
 
 
Его обвиняют в изнасиловании и содомии, но до сих пор американцу не предъявлено обвинение в смерти ребенка, которая вначале трактовалась полицией как самоубийство, в котором никто не виноват
Архив NEWSru.com
 
 
 
Соседи сказали, что Валери выглядела как счастливый ребенок, живущий в благополучной семье с нежной матерью и трудолюбивым отцом. По их мнению, ничто не предвещало такой страшной развязки
Архив NEWSru.com

Оскорбленные жители американского города Сиракузы выражают презрение местной церкви за поддержку 46-летнего Тимоти Луси, обвиненного в изнасиловании своей 11-летней дочери. Всего через несколько часов после надругательства ребенок повесился у себя в спальне.

Луси признался, что он изнасиловал девочку в душевой комнате. Отец угрожал отрезать Валери волосы, если она не подчинится его воле. Позже девочка была найдена висящей на столбике кровати с обмотанной вокруг шеи металлической цепью. Эксперты, проводящие вскрытие трупа, установили, что перед смертью ребенка изнасиловали.

Однако затем Луси отрекся от своего признания и заявил о своей полной невиновности. Подозреваемый был выпущен на свободу под залог в размере 35 тыс. долларов. Его обвиняют в изнасиловании и содомии, но до сих пор американцу не предъявлено обвинение в смерти ребенка, которая вначале трактовалась полицией как самоубийство, в котором никто не виноват.

Трагедия Валери вызвала мощный общественный резонанс в городе, особенно среди людей, имеющих детей, сообщает New York Post. Ненависть и негодование направлены не только на подозреваемого, но и на его жену Андреа и священника их прихода, который выступил в защиту своего прихожанина, апеллируя к известному утверждению "кто посмеет бросить камень".

Ни Луси, ни его жена теперь не появляются в своем доме, боясь гнева горожан. Соседи сказали, что Валери выглядела как счастливый ребенок, живущий в благополучной семье с нежной матерью и трудолюбивым отцом. По их мнению, ничто не предвещало такой страшной развязки.