Предприниматель Владимир Гусинский в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил о безосновательности обвинений, выдвигаемых в его адрес
Yahoo!
 
 
 
В Израиле проходит расследование в рамках дела об отмывании денег через банк Hapoalim. Одним из фигурантов по делу выступает бывший российский медиа-магнат, ныне гражданин Израиля Владимир Гусинский
Архив NEWSru.com
 
 
 
Также сегодня владелец контрольного пакета акций Group MENATEP Леонид Невзлин в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил, что "громкий скандал" с отмыванием денег во вторник уже стал "тихим"
Архив NEWSru.com

Предприниматель Владимир Гусинский в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил о безосновательности обвинений, выдвигаемых в его адрес.

В Израиле проходит расследование в рамках дела об отмывании денег через банк Hapoalim.

Напомним, что израильская полиция объявила о намерении допросить всех клиентов отделения банка Hapoalim, в том числе Владимира Гусинского, Леонида Невзлина, Семена Могилевича и Аркадия Гайдамака.

По словам Владимир Гусинского, нынешние обвинения в его адрес так же безосновательны, как и те, что выдвигались против него на протяжении последних пяти лет, и об этом следует помнить тем, кто тиражирует эти обвинения.

Он также отметил, что безосновательность этих обвинений была подтверждена различными судебными решениями, в том числе Европейским судом по правам человека.

Также сегодня владелец контрольного пакета акций Group MENATEP Леонид Невзлин в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил, что "громкий скандал" с отмыванием денег во вторник уже стал "тихим".

По этому поводу Невзлин отметил, что у полиции нет и "не будет" доказательств его участия в отмывании денег.

Дело о причастности Владимира Гусинского и Леонида Невзлина к крупномасштабному отмыванию денег через VIP-отделение банка "Апоалим" не может иметь никакой политической подоплеки, считает советник министра финансов Израиля Бенни Брискин. Об этом он сказал в интервью РИА "Новости".

Один из аспектов расследования, который, по словам советника Минфина, "оставляет неприятное впечатление", состоит в том, что в первые же дни после разглашения информации о раскрытии мошенничества из числа десятков подозреваемых по этому делу были названы фамилии только людей с российскими корнями.

Что касается дальнейшего развития ситуации, то Брискин полагает, что она не выльется в крупные уголовные дела. "Для того, чтобы человека посадить в тюрьму, надо доказать, что вложенные им на банковский счет деньги поступили от операций, носящих криминальный характер. Но доказать это на практике крайне сложно. Единственное, что реально могут инкриминировать фигурантам по делу, это сокрытие финансовых транзакций от властей. А это нарушение чревато для обвиняемых лишь серьезным штрафом", - считает Брискин.

Неправомерным увязывать дело о финансовых преступлениях с внутриполитической борьбой считает и директор Института социальных и политических исследований Израиля Элиэзер Фельдман. "Условия, в которых мы располагаем только первоначальной разрозненной информацией, могут быть использованы для любых спекуляций по этому поводу, но оснований для таких подозрений я не вижу", - сказал он.