Судя по записи, алиби, о котором заявил один из подозреваемых в убийстве Бориса Немцова, Тамерлан Эскерханов, действительно существует
© РИА Новости /Максим Блинов
 
 
 
Как отмечают журналисты, чтобы добраться от клуба до Большого Москворецкого моста на машине, нужно около 15 минут. Однако уже в 23:26 Эскерханов снова в зале
Global Look Press
 
 
 
Все фигуранты будут ожидать окончания следствия под стражей, они арестованы на два месяца
© РИА Новости /Максим Блинов

В распоряжении телеканала LifeNews оказались кадры с камер наблюдения, установленных в одном из ночных клубов в центре Москвы. Судя по записи, алиби, о котором заявил один из подозреваемых в убийстве Бориса Немцова, Тамерлан Эскерханов, действительно существует. На суде Эскерханов сообщил, что в ночь убийства политика находился на работе и коллеги могут подтвердить его слова.

Сотрудники ночного клуба подтвердили корреспондентам LifeNews, что в ночь на 28 февраля он действительно был в баре. Однако, как оказалось, Эскерханов не сотрудник заведения, а частный охранник VIP-персоны по имени Роман. В ночь убийства Тамерлан Эскерханов сопровождал своего клиента и появился в ночном клубе около 22:30.

В 22:35 Эскерханов впервые появляется на записи с камер видеонаблюдения. Мужчина с бородой в свитере проходит через зал, здороваясь с окружающими, некоторым он пожимает руку. Становится понятно, что здесь Тамерлан далеко не в первый раз. Как пояснил управляющий баром, Эскерханова он видел много раз.

В 22:37 подозреваемый вышел из зала и пропал из поля зрения камер наблюдения. Но всего через полчаса мужчина возвращается.

В 23:11 Эскерханов снова зашел в зал и остановился, чтобы поговорить с одним из работников или клиентов заведения. Через некоторое время мужчина вновь вышел из помещения.

Как отмечают журналисты, чтобы добраться от клуба до Большого Москворецкого моста на машине, нужно около 15 минут. Однако уже в 23:26 Эскерханов снова в зале, его присутствие фиксируют камеры наблюдения. До убийства Бориса Немцова в тот момент оставалось всего пять минут, и за это время добраться до Большого Москворецкого моста невозможно.

Напомним, 8 марта Басманный суд Москвы санкционировал арест пяти фигурантов дела об убийстве Бориса Немцова. Двое стали обвиняемыми - Заур Дадаев и Анзор Губашев, старший из братьев Губашевых. Один из них признался в причастности к убийству, сообщила судья. Еще трое задержанных остались в статусе подозреваемых. Их имена - Шагид Губашев, Тамерлан Экскерханов и Хамзат Бахаев.

Между тем в суде Дадаев не сказал ни слова. Анзор Губашев, а также трое фигурантов, проходящие подозреваемыми по делу, своей вины не признают. Губашева суд также арестовал до 28 апреля.

Как сообщал "Интерфакс", следователь в ходе судебного заседания заявил, что "есть доказательства, подтверждающие их виновность". Фигуранты утверждали обратное.

"Я не совершал этого преступления. У меня проблемы со здоровьем - язва и геморрой", - сказал Шагид Губашев. Бахаев заявил, что "об убийстве Немцова узнал из СМИ, когда был дома". Он сказал, что у него шестеро детей, и просил не заключать его под стражу.

Эстерханов также сказал, что в момент преступления находился в другом месте: "У меня есть свидетели, и они могут это подтвердить". Он сообщил, что был на работе - "как и каждый день".

Все фигуранты будут ожидать окончания следствия под стражей, они арестованы на два месяца. Шагит Губашев арестован до 7 мая, Эскерханов и Бахаев - до 8 мая.

Позже в СМИ появилась информация со ссылкой на неназванные источники, согласно которым Дадаев признался в организации убийства Бориса Немцова из-за его негативных высказываний в адрес пророка Мухаммеда.