Илья Яшин
Russian Look
 
 
 
Он написал в своем аккаунте Facebook, что ему позвонил некий человек, представившийся оперуполномоченным Центра Э, но своей фамилии почему-то не назвавший
Moscow-Live.ru
 
 
 
По его данным, в настоящее время проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении или невозбуждении уголовного дела
Архив NEWSru.com

Заместитель председателя партии ПАРНАС Илья Яшин сообщил, что Главное управление по противодействию экстремизму МВД РФ (Центр "Э") проводит проверку его записи в соцсети на предмет разжигания социальной розни.

Он написал в своем аккаунте в Facebook, что ему позвонил некий человек, представившийся оперуполномоченным Центра Э, но своей фамилии почему-то не назвавший.

"Сообщил, что на меня подано заявление о возбуждении уголовного дела в связи с записью в Twitter, сделанной в июле этого года", - рассказал оппозиционер.

Речь идет о записи от 14 июля 2015 года, в которой Яшин, комментируя отказ чиновников установить в Москве памятную табличку в честь убитого политика Бориса Немцова, написал, что "лучшим мемориалом Борису будет смена этой власти", уточнил Яшин и разместил скан поста. По его словам, звонивший сказал, что нужно встретиться, но получил отказ.

Яшин уточнил "Интерфаксу", что отказался явиться в упомянутое управление для дачи разъяснений, пока ему не предъявлено обвинение. По его данным, в настоящее время проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении или невозбуждении уголовного дела, передает агентство.

Стоит напомнить, что Яшин был первым номером в списке ПАРНАСа, который в рамках так называемой Демократической коалиции принимал участие в недавних выборах в Законодательное собрание Костромской области - единственном регионе, где демократов допустили на эти выборы.

После завершения единого дня голосования бывшего главу избирательного штаба ПАРНАСа в Костромской области Андрея Пивоварова обвинили в коррупции.

При этом Яшин расценил заявление президента Владимира Путина по делу Пивоварова на встрече с членами СПЧ как "вопиющее давление на суд" и подтверждение политической подоплеки этой истории.