Тбилисский городской суд в пятницу приговорил к 20 годам лишения свободы трех обвиняемых в убийстве бизнесмена Автандила Адуашвили: зятя известного певца Сосо Павлиашвили Вахтанга Чхапелия, Гелу Убилаву и Кобу Куруа
supremecourt.ge

Тбилисский городской суд в пятницу приговорил к 20 годам лишения свободы трех обвиняемых в убийстве бизнесмена Автандила Адуашвили: зятя известного певца Сосо Павлиашвили Вахтанга Чхапелия, Гелу Убилаву и Кобу Куруа, сообщает агентство "Новости-Грузия".

"Вахтанг Чхапелия, Гела Убилава и Коба Куруа были признаны виновными в умышленном убийстве Антона Адуашвили при отягчающих обстоятельствах. Обвинительный вердикт был вынесен восемью голосами против четырех", - говорится в заявлении суда.

Громкое убийство 43-летнего бизнесмена Автандила Адуашвили произошло 24 ноября 2012 года. Обвинения изначально были предъявлены шестерым людям. Семья погибшего обвиняет в убийстве певца Сосо Павлиашвили, о его соучастии заявил во время допроса и его зять. Чхапелия утверждал, что они вместе собирались "наказать" бизнесмена, а деньги на осуществление преступления дал якобы не кто иной, как сам артист.

Согласно показаниям Чхапелии, у погибшего были разногласия с Павлиашвили, а именно - он "выманивал обманом большие деньги у Сосо". По словам зятя певца, они не собирались убивать Адуашвили - только избить и сделать инвалидом. Чхапелия нашел исполнителя преступления - им был Гела Убилава, он согласился выполнить заказ за 50 тысяч долларов.

Что касается этой суммы, то по словам Чхапелия, большую часть он привез из Украины. "Их мне дал Сосо Павлиашвили", - говорил осужденный. Он также рассказал, что спустя несколько часов после убийства он поставил в известность павлиашвили, тот в ответ "ничего не сказал". А 10-12 декабря во время концерта в Ереване Павлиашвили передал Чхапелия 10 тысяч долларов - "для мастеров по обустройству могилы", 10 тысяч евро - "семье покойного".

Адвокаты Сосо Павлиашвили категорически отрицают причастность известного артиста к убийству бизнесмена. Певец назвал эти обвинения "абсурдом", а в прокуратуре считают, что, хотя в деле есть предположения о связи Павлиашвили с преступлением, улик против него нет.