Постановление городского суда Тбилиси о снятии ареста на имущество и лицензию на вещание телерадиокомпании "Имеди", закрытой 7 ноября после разгона в Тбилиси акции Объединенной оппозиции, вступило в силу ночь на пятницу
Вести
 
 
 
Ровно в полночь сотрудники "Имеди" вошли в свой офис, с которого по решению Тбилисского городского суда был снят наложенный Генпрокуратурой Грузии арест
Вести
 
 
 
Техническая база телекомпании "Имеди" была существенно разграблена
Вести

Постановление городского суда Тбилиси о снятии ареста на имущество и лицензию на вещание телерадиокомпании "Имеди", закрытой 7 ноября после разгона в Тбилиси акции Объединенной оппозиции, вступило в силу ночь на пятницу. Ровно в полночь сотрудники "Имеди" вошли в свой офис, с которого по решению Тбилисского городского суда был снят наложенный Генпрокуратурой Грузии арест. Вход на территорию телекомпании ее сотрудники отметили салютами и бокалами с шампанским.

Как сказал главный редактор политических передач телеканала Гиоргий Таргамадзе, "вместе с "Имеди" победила вся Грузия". Он отметил, что пока еще рано говорить о начале вещания, так как надо детально изучить техническую базу, которая была "раскулачена после вторжения спецназовцев в офис "Имеди", сообщает "Интерфакс".

В свою очередь, гендиректор телекомпании Бидзина Бараташвили заявил, что вместе с представителями международных организаций и техническим персоналом осмотрел офис. По его словам, техническая база телекомпании "Имеди" была существенно разграблена.

"Потеряны компьютеры, а со многих оставшихся сняты жесткие диски, сломаны мониторы. Из четырех эфирных компьютеров нет ни одного", - сказал Бараташвили.

По его словам, в ближайшие часы руководство "Имеди" проведет пресс- конференцию по нанесенному вторжением спецназа ущербу телеканалу.

С политическим решением о возобновлении вещания телерадиокомпании "Имеди" выступила 3 декабря исполняющая обязанности президента Грузии Нино Бурджанадзе.

Она обратилась к генеральной прокуратуре с предложением внести ходатайство в Городской суд Тбилиси о снятии ареста с имущества "Имеди", дабы позволить компании возобновить вещание. Бурджанадзе объяснила свое решение тем, что руководство Грузии не намерено ставить грузинские СМИ в неравные условия в канун президентских выборов 5 января 2008 года.