Работница британского аэропорта Саманта Малик написала стихотворения об обезглавливании и джихаде, чем привлекла внимание правоохранительных органов
Dailymail.co.uk

Работница британского аэропорта написала стихотворения об обезглавливании и джихаде, чем привлекла внимание правоохранительных органов. Саманта Малик станет первой женщиной, которую осудят по новому антитеррористическому законодательству, принятому в Британии в 2000 году.

Сама 23-летняя Саманта Малик называет себя "лирическим террористом". Ее поэзия воспевает террористические атаки на Запад и описывает "отравленные пули", которыми можно убить целую улицу людей. Ее дело слушается сейчас в лондонском уголовном суде Олд-Бейли.

Работает девушка продавцом в аэропорту Хитроу. Молодая мусульманка, родившаяся в Британии, пишет о своем желании стать мученицей и говорит, что больше всего любит смотреть выступления Усамы бен Ладена и как "обезглавливают неверных". Песни с экстремистскими призывами она находит "забавными" и не скрывает, что "преданна идеям исламского экстремизма".

В одном из своих стихотворений, озаглавленном "Живые мученики", она призывает мусульман поднять мятеж "против неверных". В другом, названом "Как нужно обезглавливать", поэтесса наставляет, что "жертв мятежа" нужно связывать и завязывать им глаза, пишет The Daily Mail.

Дома в Западном Лондоне у продавщицы собрана целая коллекция различных справочников по совершению терактов. Как установил суд, Саманта Малик состояла в экстремистской группировке, связанной с Омаром Бакри Мохаммедом, известным в Британии радикальным исламским проповедником, сбежавшим в Ливан два года назад. В числе своих интересов она назвала "помощь всеми доступными ей способами" тем, кто объявил джихад Западу.

Полиция вышла на Малик, когда в ходе обыска в октябре 2006 года обнаружила у одного из подозреваемых в терроризме электронное письмо от нее. Накануне жюри присяжных после 19 часов раздумий десятью голосами против одного признало ее виновным в хранении предметов, с помощью которых можно устроить теракт. Эта статья предусмотрена в Законе о терроризме, принятом в 2000 году.

Выслушивая вердикт, Малики, носящая черный хиджаб, плакала. Присяжные сняли с нее обвинения в более серьезном преступлении - хранении предметов с террористическими намерениями. Судья Питер Бюмон сказал Малики, что для него она представляет "загадку". Он опустил ее до вынесения приговора под домашний арест, однако предупредил, что реальный тюремный срок для нее неизбежен. Приговор ей вынесут 6 декабря.