Многие друзья советуют мне перевести свой капитал за границу, а жена всерьез опасается за мою жизнь", - утверждает глава холдинга в интервью газете The Washington Post
Архив НТВ
 
 
 
Политические деятели никогда не любили средства массовой информации, но "только в России они пытаются получить контроль над ними", - подчеркнул Владимир Гусинский
www.washingtonpost.com

"Многие друзья советуют мне перевести свой капитал за границу, а жена всерьез опасается за мою жизнь", - утверждает глава холдинга в интервью газете The Washington Post. Однако, по словам медиа-магната, хоть он и не исключает возможности продажи холдинга иностранному инвестору, уступка давлению Кремля стала бы предательством по отношению к журналистам, работающим в "Медиа-Мосте". "Я не могу пойти на это", - подчеркнул Владимир Гусинский.

Касаясь ситуации с подписанием Соглашения о передаче акций "Медиа-Моста" в счет урегулирования задолженности перед "Газпромом", Владимир Гусинский сказал, что не собирался его подписывать, но был вынужден сделать это, поскольку у него было только два пути: получить пулю в голову или не получить ее. "Я был заложником", - говорит Гусинский. Руководителя холдинга "Медиа-Мост" обещали посадить в одну камеру с больными туберкулезом или СПИДом, пишет The Washington Post. "Они постоянно угрожали мне, и я сознательно подписал этот договор, зная, что соглашение подписанное "под дулом пистолета" не имеет никакой юридической силы.

По словам Гусинского, он опасается, что президент настроен к нему очень враждебно. "Путин считает, что, если журналисты НТВ говорят о ситуации с подводной лодкой "Курск", то это направлено против него лично. Он считает, что журналисты делают это по моему указанию", - подчеркнул глава холдинга.

Политические деятели никогда не любили средства массовой информации, но "только в России они пытаются получить контроль над ними", - подчеркнул Владимир Гусинский.