В Ирландии брат и сестра, состоящие в браке между собой и ожидающие второго ребенка, заявили о намерении эмигрировать - на родине они не пользуются поддержкой общества, пишет ирландская The Independent.
Кровосмешение не было умышленным: когда молодые люди начали встречаться, они еще не знали, что являются сводными братом и сестрой: у них общий отец. Родились и выросли они в разных городах, находящихся на расстоянии свыше 100 км друг от друга, и познакомились несколько лет назад в ночном клубе, куда пришли с компаниями друзей.
Возможно, они расстались бы, узнав правду о своем происхождении. Но расставанию помешало наличие ребенка. Поэтому влюбленные не только расстались, но и вступили в гражданский брак. Однако для регистрации церемонии им пришлось воспользоваться вымышленными именами, ведь законодательство запрещает оформление брака между родственниками. На церемонии, которая прошла недавно в столице страны Дублине, присутствовал отец жениха и невесты.
В марте должен родиться их второй ребенок. Джеймс и Маура - так называют себя супруги - с пониманием относятся к звучащей в их адрес критике: действительно, жизнь второго ребенка из-за кровосмешения родителей находится в опасности. Но дело в том, что эта беременность не была запланированной. Правда, Маура о второй беременности не жалеет. Первый ребенок, хотя и родился с рядом медицинских осложнений, все-таки выжил.
"В глубине души я понимаю, что это неправильно, это всегда где-то на периферии моего сознания, но я стараюсь справляться с этим как можно лучше. Те, кто не были на моем месте, не смогут по-настоящему понять меня", - говорит Маура про свои отношения с Джеймсом.
Пара признает, что если бы не наличие ребенка, отношения были бы расторгнуты. Но теперь их беспокоит состояние детей: каково им будет, когда они осознают, что их родители - в родстве между собой?
Молодые очень хотели обратиться для этого к помощи детского психиатра, но никакой поддержки не получили. "Мы бы очень хотели поговорить с кем-нибудь на эту тему, но такое впечатление, что как только психиатрические службы узнают о нашей проблеме, они отгораживаются от нас", - говорит Джеймс. Кстати, это одна из основных причин, почему пара решила эмигрировать.
Он считает, что генетическая общность поспособствовала их взаимному притяжению. "Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что у нас были такого рода чувства, которых не испытываешь ни к кому еще. Сила страсти настолько велика, невозможно перестать думать об этом человеке, это становится манией. Мы знали, что это неправильно и что мы должны разойтись, но просто не смогли", - признался Джеймс. Но он бы никому не советовал повторять их путь.
Теперь молодые хотят начать жизнь сначала в какой-нибудь другой стране. И постараются, чтобы никто по-прежнему не узнал их настоящих имен.