Для того, чтобы полностью выплатить вклады Сбербанка СССР пострадавшим украинцам, необходимо потребовать компенсации от России. С таким заявлением, как передает "Новый регион", выступил президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко
forum-investor.com
 
 
 
Таким образом Сугоняко прокомментировал обещание правительства Юлии Тимошенко выделить 20 миллиардов гривен в 2008 году на компенсацию части утраченных вкладов времен СССР из расчета 1 советский рубль к 1 гривне 05 копейкам
RTV International
 
 
 
Идею претензий к России поддерживают и депутаты пропрезидентской фракции "Наша Украина – Народная самооборона", входящей в правящую коалицию
Архив NEWSru.com

Для того, чтобы полностью выплатить вклады Сбербанка СССР пострадавшим украинцам, необходимо потребовать компенсации от России. С таким заявлением, как передает "Новый регион", выступил президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко.

Таким образом Сугоняко прокомментировал обещание правительства Юлии Тимошенко выделить 20 миллиардов гривен в 2008 году на компенсацию части утраченных вкладов времен СССР из расчета 1 советский рубль к 1 гривне 05 копейкам. Глава АУБ заявил, что это является имитацией решения проблемы.

"Эта инициатива похожа на несерьезное отношение к народу", – сказал он, добавив, что существует опасность повышения инфляции из-за выплаты части компенсаций. По его мнению, существуют два источника выплат: "это госбюджет и Россия".

Идею претензий к России поддерживают и депутаты пропрезидентской фракции "Наша Украина – Народная самооборона", входящей в правящую коалицию. Так, Юрий Костенко предлагает принять специальный закон, который признает "долги советского Сбербанка внешним долгом России, которая является правопреемницей СССР".

"Уже существует успешный опыт ведения сложных переговоров с РФ, исходя из национальных интересов Украины. Так, в начале независимости Россия также отказывалась признавать право собственности Украины на ядерное оружие, однако наша последовательная и аргументированная позиция вынудила российскую сторону согласиться на украинские условия, и 2,5 года украинские атомные станции получали топливо бесплатно", – говорит Костенко.