connecttristates.com

В американском штате Иллинойс начался судебный процесс над высокооплачиваемым телохранителем, которого обвиняют в хладнокровном и жестоком убийстве своих домочадцев. Мотивом расправы стала любовная связь главы семейства с подругой детства его супруги.

На скамье подсудимых в округе Монро предстал 34-летний житель Ватерлоо Кристофер Колман, подозреваемый в тройном убийстве, пишет STLtoday. Жертвой преступника стала его супруга - 31-летняя Шери, а также сыновья - 9-летний Гэвин и 11-летний Гаретт.

Как следует из материалов уголовного дела, к массовому убийству привел роман Колмана с Тарой Линц. Будущих любовников свела на свою беду вместе сама Шери. В ноябре 2008 года она познакомила мужа с Тарой, с которой она сама дружила с детства. Уже 5 ноября бодигард написал в своем электронном дневнике, что "Тара изменила его жизнь". Эта запись сохранилась в компьютере обвиняемого. А через месяц Кристофер Колман стал спать с Тарой, изменяя супруге.

В дневнике Кристофер подробно задокументировал все параметры своей пассии, работающей официанткой одного из баров во Флориде. Там был указан размер ее одежды, обуви и кольца. Он также описал сексуальные предпочтения подружки. О серьезности намерений Колмана свидетельствовало и то, что он придумал имя для их будущей дочери - Зоя Линн Колман, которое тоже внес в личные записи.

Любовники постоянно обменивались страстными посланиями, фотографиями своих обнаженных тел, а Колман даже отправлял Таре видеозапись, как он занимается мастурбацией, пишет газета The Daily Mail. Откровенный ролик Кристофер сопроводил комментарием: "Ты - единственная, ради которой я делаю это. Я просто не могу ждать нашего следующего свидания на Гавайях. Я люблю тебя, малышка".

Свидания любовники устраивали на Гавайях, где они тоже снимали на камеру свои "секс-марафоны" в гостиничном номере. Все эти улики теперь приобщены к делу.

Роковая женщина Тара Линц требовала, чтобы Кристофер Колман развелся с супругой и женился на ней, однако сам секьюрити откладывал этот шаг. Он пообещал любовнице расторгнуть брак, но сам опасался лишиться при этом престижной работы. Дело в том, что боссом Колмана была известная телепроповедница Джойс Майерс. Если бы она узнала про такой неблаговидный поступок телохранителя, который решил бросить жену с двумя детьми, она уволила бы его. А сам Кристофер не хотел терять работу с доходом в 100 тысяч долларов в год (фактически, он был начальником службы безопасности) и возможностью бесплатно разъезжать по всему миру.

В итоге в голове секьюрити созрел план убийства родственников, к которому он готовился в течение шести месяцев.

Чтобы заранее отвести от себя подозрения, Колман создал на Gmail учетную запись, с помощью которой отправлял угрозы своей семье. В посланиях "неизвестный" требовал сказать Джойс, чтобы она прекратила свои проповеди. В противном случае вымышленный маньяк-сталкер угрожал однажды ночью передушить всю семью телохранителя проповедницы.

4 мая 2009 года, накануне убийства, Кристофер отпросился с работы, сославшись на недомогание. Затем он написал сообщение Таре, пообещав в нем наутро сообщить Шери о предстоящем разводе.

В 5:43, уже после убийства, Колман отправился в тренажерный зал и оттуда стал звонить домой, разыгрывая беспокойство. Затем бодигард связался с соседом - офицером полиции Джастином Бэрлоу, и попросил его выяснить, все ли в порядке.

Войдя в дом Колманов в Ватерлоо, блюстители закона нашли его обитателей мертвыми. Дети и супруга Кристофера были задушены во сне прямо в своих постелях. При этом Шери была обнаженной и с удавкой из лигатуры на шее, а пижамы мальчиков были испачканы красным спреем. Стены убийца исписал угрожающими надписями и ругательствами, сделанными той же красной краской: "Я все вижу", "Наказаны" и "Они заплатили".

После вскрытия тел патологоанатом пришел к выводу, что преступление совершено в промежуток с 3 до 5 часов утра. Под подозрение сразу попал Кристофер Колман, и его немедленно арестовали как автора инсценировки с нападением маньяка.

Впрочем, на последующей очной ставке патологоанатом признался, что в данном случае точное время смерти установить не получится.

Сам Кристофер Колман упорно отрицает вину. Адвокат настаивает на том, что нет никаких прямых улик против его клиента. Угрожающие послания можно было отправить с любого компьютера, а под ногтями Кристофера полицейские так и не нашли следов красной краски, которую использовал убийца. При этом защитник признал факт любовной связи Колмана и Линц.

Со своей стороны, офицер полиции Карла Хейн сообщила, что в процессе расследования установлен факт покупки подсудимым именно той краски, которая потом использовалась убийцей. Покупка была сделана 9 февраля, за три месяца до преступления. Химический состав приобретенной краски полностью совпал со следами на стенах в доме Колманов.

Еще одно доказательство основано на результатах лингвистического анализа. Филолог Роберт Леонард, преподающий лингвистику в университете Хофстра, усматривает сходство между надписями на стенах в доме Колмана, угрожающими письмами и манерой письма самого Кристофера. Однако ФБР не разглашает все критерии, по которым проводилась эта экспертиза, а потому защита собирается оспорить выводы и выставить на суд своего лингвиста.

В минувший четверг, 28 апреля, судебное заседание посетила и Тара Линц. На ее пальце красовалось кольцо, подаренное ей любовником. С Кристофером она не виделась с момента его ареста сразу после убийства.