Рязанские власти уволили чиновницу, выбросившую 40 тонн гуманитарной помощи погорельцам на свалку
фото: Владимир Барков
 
 
 
О гуманитарном грузе на помойке и произволе чиновников рассказал один из местных блогеров Владимир Барков. Он озаглавил свою запись "от души - на помойку"
фото: Владимир Барков
 
 
 
Люди собирали помощь, "подчас отдавая чуть ли не последнее, судя по сохранившимся чекам многие покупали за свои деньги", отмечает Барков
фото: Владимир Барков

Власти Рязанской области уволили директора центра социального обслуживания Шацкого района Рязанской области Светлану Дардыкину, по распоряжению которой на свалку отправили 40 тонн гуманитарной помощи погорельцам, передает радиостанция "Эхо Москвы".

По ее словам, вещи, которые прислали из Новосибирска, негде было хранить. Кроме того, она утверждала, что многие из них были непригодны для носки. Однако судя по письмам и чекам, которые свалили в силосную яму вместе с вещами, большую часть одежды покупали специально для погорельцев из Рязанской области. Напомним, что официально там признаны пострадавшими от природных пожаров более 800 человек.

В Новосибирской области возмущены таким обращением с помощью. "Люди несли одежду, посуду, предметы гигиены, мелкую бытовую технику - работало шесть пунктов приема вещей. Все принесенное тщательно упаковывалось в полиэтиленовые пакеты, мы детально проверяли их содержимое, чтобы не было старья и хлама. Поэтому отвечаем: никакого ненужного барахла мы туда не складывали, это было бы по крайней мере неэтично по отношению к погорельцам", - рассказал Александр Шустин, первый замдиректора транспортной компании, которая доставляла груз в Рязань.

Министр социальной защиты населения Рязанской области Елена Кислякова сообщила, что сейчас свалку уже убрали, из нее под наблюдением Роспотребнадзора отбирают вещи, которые еще можно продезинфицировать и передать людям.

О гуманитарном грузе на помойке и произволе чиновников рассказал один из местных блогеров Владимир Барков. Он озаглавил свою запись "от души - на помойку". Люди собирали помощь, "подчас отдавая чуть ли не последнее, судя по сохранившимся чекам многие покупали за свои деньги", отмечает Барков. Но благодаря местным властям гуманитарную помощь стали растаскивать местные жители и торговцы, поспешившие продать наиболее ценные вещи на рынке.