Сведения о том, что следствие якобы не считает больше убийство политика Бориса Немцова, не имеют под собой подтверждения
Reuters
 
 
 
Комментируя ход расследования, адвокат объявил ТАСС, что Дадаев сообщил о наличии у него алиби
Reuters
 
 
 
Оперативники не исключают, что главного подозреваемого Заура Дадаева и его предполагаемых сообщников могли использовать "втемную" в своих целях организаторы преступления
© РИА Новости / Максим Блинов

Сведения о том, что следствие якобы не считает больше убийство политика Бориса Немцова заказным, не имеют под собой подтверждения, заявил Иван Герасимов, адвокат одного из арестованных по этому громкому делу Заура Дадаева.

Ранее источник "Интерфакса" сообщил, что предъявленное подозреваемым в убийстве Немцова обвинение было скорректировано: вместо преступления из корыстных побуждений или по найму в фабуле появился мотив политической или религиозной ненависти.

"Насколько мне известно, никому пункт "л" части 2 ст. 105 УК РФ в настоящее время не инкриминируется", - сообщил Герасимов. Указанный пункт гласит, что "убийство совершено по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы".

Ранее в суде звучала другая формулировка. Обвинение было предъявлено по пунктам "ж" и "з" вышеупомянутой статьи - "из корыстных побуждений или по найму".

Комментируя ход расследования, адвокат рассказал ТАСС, что Дадаев сообщил о наличии у него алиби. "Мы пока сами все проверим, соберем доказательства его алиби, а потом предоставим все следствию", - рассказал юрист. Ранее стало известно о наличии алиби у другого подозреваемого - Тамерлана Эскерханова. Информацию об этом сейчас проверяют следователи.

Пять фигурантов дела обвиняются по пунктам "ж" и "з" ч.2 статьи 105 УК РФ ("Убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом"), а также по ч. 2 ст. 222 УК РФ ("Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, совершенные группой лиц по предварительному сговору"). Анзор и Шадид Губашевы, Хамзат Бахаев и Тамерлан Эскерханов обвиняются в пособничестве в совершении данного преступления, Заур Дадаев - в его исполнении.

Расследование убийства Бориса Немцова, которое случилось поздно вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту, сопровождает множество слухов: например, о том, что расправу якобы организовали два экс-бойца чеченского батальона "Север" без всякого заказчика, а также о том, что следователи якобы не нашли мотивов религиозной мести. В то же время "Новая газета" назвала предполагаемое имя заказчика.